Расписание самолётов и авиабилеты из Бирмингема во Франкфурт-на-Майне
от 25 579 ₽Расписание самолетов Бирмингем — Франкфурт-на-Майне, цена билетов, купить билет онлайн
Минимальное время в пути по маршруту Бирмингем — Франкфурт-на-Майне составляет 1 ч 35 мин. Цены билетов начинаются от 25 579 ₽. Сервисы Яндекса показывают график вылетов и прилётов с учётом задержек, отмен и других изменений, собирают данные о ценах на авиабилеты от многих продавцов, помогают купить авиабилеты дёшево.
Выберите дату
Маршрут | Отправление | Прибытие | Время в пути | Дни | Цена | Станции приб. и отпр. | Перевозчик |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LufthansaAirbus A320 | 05:55 | 08:30 | 1 ч 35 мин | ежедневно с 30.03 | |||
LufthansaAirbus A320 — Airbus A320 NEO — Airbus A319 — Airbus А321 — Airbus А320 | 06:00 | 08:35 | 1 ч 35 мин | 1, 8, 15, 22, 29 ноября и в др. дни | |||
LufthansaAirbus A319 — Airbus А320 | 06:05 | 08:40 | 1 ч 35 мин | 30, 31 октября, 28 ноября, 4, 5 декабря и в др. дни | |||
LufthansaAirbus A320 — Airbus А320 — Embraer 190 — Airbus A319 — Airbus A320 NEO | 09:05 | 11:40 | 1 ч 35 мин | 22, 29 ноября, 1, 2, 6 декабря и в др. дни | |||
LufthansaAirbus A320 | 09:10 | 11:45 | 1 ч 35 мин | ежедневно с 30.03 | |||
LufthansaAirbus A320 NEO — Airbus A320 — Airbus А321 | 09:25 | 12:00 | 1 ч 35 мин | 30 октября, 13 ноября, 4, 11, 18 декабря и в др. дни | |||
LufthansaCanadair Regional Jet 900 | 13:00 | 15:35 | 1 ч 35 мин | ежедневно с 30.03 | |||
LufthansaBombardier CRJ1000 — Canadair Regional Jet 900 | 13:15 | 15:50 | 1 ч 35 мин | 31 октября, 12, 19, 26 ноября, 3 декабря и в др. дни | |||
LufthansaCanadair Regional Jet 900 — Bombardier CRJ1000 — Airbus A319 | 13:20 | 15:55 | 1 ч 35 мин | 30 октября, 5 ноября, 2, 7, 9 декабря и в др. дни | |||
LufthansaAirbus А320 | 13:25 | 16:00 | 1 ч 35 мин | 13 ноября | |||
LufthansaCanadair Regional Jet 900 — Airbus A319 — Bombardier CRJ1000 | 17:45 | 20:20 | 1 ч 35 мин | 30, 31 октября, 1, 2, 4 ноября и в др. дни | |||
LufthansaAirbus A320 | 18:05 | 20:40 | 1 ч 35 мин | ежедневно с 30.03 |