Поезд 6005 Царицыно — Серпухов

Данный вариант расписания действует: ежедневно с 28 февраля
Указано местное времяВ пути 49 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
3 мартаМестное время ТАШК -2 ч
Царицыно
обычно 1 путь
по расписанию
05:43
пл. Покровское
по расписанию
05:46
1 мин
05:47
Красный Строитель
опоздание на 2 мин
05:49
1 мин
05:50
пл. Битца
опоздание на 1-2 мин
05:52
1 мин
05:53
пл. Бутово
опоздание на 1-2 мин
05:56
1 мин
05:57
Щербинка
опоздание на 2 мин
06:00
1 мин
06:01
пл. Остафьево
опоздание на 1-2 мин
06:03
1 мин
06:04
пл. Силикатная
опоздание на 1-2 мин
06:06
1 мин
06:07
Подольск
1 путь
по расписанию
06:11
1 мин
06:12
пл. Кутузовская
по расписанию
06:15
1 мин
06:16
пл. Весенняя
по расписанию
06:18
1 мин
06:19
Показать предыдущие станции
3 мартаМестное время ТАШК -2 ч
Гривно
по расписанию
06:22
1 мин
06:23
Львовская
по расписанию
06:27
1 мин
06:28
4 мин
пл. Молоди
по расписанию
06:31
1 мин
06:32
8 мин
Столбовая
по расписанию
06:34
1 мин
06:35
11 мин
пл. 66 км
по расписанию
06:37
1 мин
06:38
14 мин
пл. Чепелёво
по расписанию
06:42
1 мин
06:43
19 мин
Чехов
по расписанию
06:46
1 мин
06:47
23 мин
пл. Луч
по расписанию
06:51
1 мин
06:52
28 мин
Шарапова Охота
по расписанию
06:56
1 мин
06:57
33 мин
пл. 92 км
по расписанию
07:01
1 мин
07:02
38 мин
пл. Авангард
по расписанию
07:05
1 мин
07:06
42 мин
Серпухов
прибыл по расписанию
07:12
49 мин
МАРТ 2025
Данное основное расписание
Царицыно — Серпухов
05:43 — 07:12

ежедневно с 28 февраля

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.