Поезд 6007 Москва (Павелецкий вокзал) — Узуново
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 5 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 48 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
25 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 13:10 | — | |
— | ||||
— | ||||
13:16 | 1 мин | 13:17 | 6 мин | |
13:19 | 1 мин | 13:20 | 9 мин | |
13:23 | 1 мин | 13:24 | 13 мин | |
— | ||||
13:30 | 1 мин | 13:31 | 20 мин | |
13:33 | 1 мин | 13:34 | 23 мин | |
— | ||||
13:37 | 1 мин | 13:38 | 27 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
13:49 | 1 мин | 13:50 | 39 мин | |
— | ||||
13:55 | 1 мин | 13:56 | 45 мин | |
14:00 | 1 мин | 14:01 | 50 мин | |
14:04 | 1 мин | 14:05 | 54 мин | |
14:08 | 1 мин | 14:09 | 58 мин | |
— | ||||
— | ||||
14:20 | 1 мин | 14:21 | 1 ч 10 мин | |
— | ||||
— | ||||
14:33 | 1 мин | 14:34 | 1 ч 23 мин | |
— | ||||
14:42 | 1 мин | 14:43 | 1 ч 32 мин | |
14:47 | 1 мин | 14:48 | 1 ч 37 мин | |
— | ||||
14:53 | 1 мин | 14:54 | 1 ч 43 мин | |
— | ||||
15:06 | 1 мин | 15:07 | 1 ч 56 мин | |
15:12 | 1 мин | 15:13 | 2 ч 2 мин | |
15:19 | 1 мин | 15:20 | 2 ч 9 мин | |
15:23 | 1 мин | 15:24 | 2 ч 13 мин | |
15:27 | 1 мин | 15:28 | 2 ч 17 мин | |
15:29 | 1 мин | 15:30 | 2 ч 19 мин | |
15:35 | 1 мин | 15:36 | 2 ч 25 мин | |
15:42 | 1 мин | 15:43 | 2 ч 32 мин | |
15:44 | 1 мин | 15:45 | 2 ч 34 мин | |
15:48 | 1 мин | 15:49 | 2 ч 38 мин | |
15:58 | — | — | 2 ч 48 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.