Поезд 6037 Электрогорск — Нижегородская (Горьковское направление)

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 37 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
12 декабряМестное время ТАШК -2 ч
Электрогорск
по расписанию
20:57
пл. 14 км
по расписанию
21:02
1 мин
21:03
5 мин
пл. Ковригино
по расписанию
21:11
1 мин
21:12
14 мин
пл. Ленская
по расписанию
21:16
1 мин
21:17
19 мин
Павловский Посад
по расписанию
21:20
2 мин
21:22
23 мин
пл. Вохна
опоздание на 1-3 мин
21:24
1 мин
21:25
27 мин
пл. Казанское
опоздание на 1-3 мин
21:28
1 мин
21:29
31 мин
Фрязево
опоздание на 3 мин
21:34
1 мин
21:35
37 мин
Показать следующие станции
Храпуново
опоздание на 3 мин
21:41
1 мин
21:42
44 мин
Электроугли
по расписанию
21:50
1 мин
21:51
53 мин
пл. 33 км
по расписанию
21:54
1 мин
21:55
57 мин
Купавна
опоздание на 2 мин
21:58
1 мин
21:59
1 ч 1 мин
Железнодорожная
обычно 4(старая) пл
опоздание на 4 мин
22:07
1 мин
22:08
1 ч 10 мин
пл. Ольгино
по расписанию
22:11
1 мин
22:12
1 ч 14 мин
пл. Кучино
по расписанию
22:13
1 мин
22:14
1 ч 16 мин
пл. Салтыковская
по расписанию
22:16
1 мин
22:17
1 ч 19 мин
пл. Никольское
по расписанию
22:19
1 мин
22:20
1 ч 22 мин
Реутов
по расписанию
22:23
1 мин
22:24
1 ч 26 мин
пл. Новогиреево
по расписанию
22:27
1 мин
22:28
1 ч 30 мин
Кусково
по расписанию
22:29
1 мин
22:30
1 ч 32 мин
пл. Чухлинка
по расписанию
22:32
1 мин
22:33
1 ч 35 мин
22:38
1 ч 41 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.