Поезд 6051 Москва (Павелецкий вокзал) — Ожерелье
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 24 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
27 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 05:05 | — | |
05:09 | 1 мин | 05:10 | 4 мин | |
05:13 | 1 мин | 05:14 | 8 мин | |
05:16 | 1 мин | 05:17 | 11 мин | |
05:19 | 1 мин | 05:20 | 14 мин | |
05:23 | 1 мин | 05:24 | 18 мин | |
05:27 | 1 мин | 05:28 | 22 мин | |
05:32 | 1 мин | 05:33 | 27 мин | |
05:35 | 1 мин | 05:36 | 30 мин | |
05:38 | 1 мин | 05:39 | 33 мин | |
05:41 | 1 мин | 05:42 | 36 мин | |
05:46 | 1 мин | 05:47 | 41 мин | |
05:49 | 1 мин | 05:50 | 44 мин | |
— | ||||
05:57 | 1 мин | 05:58 | 52 мин | |
06:02 | 1 мин | 06:03 | 57 мин | |
06:04 | 1 мин | 06:05 | 59 мин | |
06:10 | 1 мин | 06:11 | 1 ч 5 мин | |
06:14 | 1 мин | 06:15 | 1 ч 9 мин | |
06:19 | 1 мин | 06:20 | 1 ч 14 мин | |
06:25 | 1 мин | 06:26 | 1 ч 20 мин | |
06:29 | 1 мин | 06:30 | 1 ч 24 мин | |
06:35 | 1 мин | 06:36 | 1 ч 30 мин | |
06:40 | 1 мин | 06:41 | 1 ч 35 мин | |
06:44 | 1 мин | 06:45 | 1 ч 39 мин | |
06:50 | 1 мин | 06:51 | 1 ч 45 мин | |
06:56 | 1 мин | 06:57 | 1 ч 51 мин | |
07:01 | 1 мин | 07:02 | 1 ч 56 мин | |
07:06 | 1 мин | 07:07 | 2 ч 1 мин | |
07:09 | 1 мин | 07:10 | 2 ч 4 мин | |
07:13 | 1 мин | 07:14 | 2 ч 8 мин | |
07:19 | 1 мин | 07:20 | 2 ч 14 мин | |
07:29 | — | — | 2 ч 24 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.