Поезд 6103 Москва (Савёловский вокзал) — Звенигород
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 32 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
29 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 04:41 | — | |
Москва (Белорусский вокзал) 15 путь | 04:46 | 1 мин | 04:47 | 5 мин |
04:52 | 1 мин | 04:53 | 11 мин | |
04:55 | 1 мин | 04:56 | 14 мин | |
Фили 1 путь | 04:59 | 1 мин | 05:00 | 18 мин |
пл. Славянский Бульвар 1 путь | 05:04 | 1 мин | 05:05 | 23 мин |
05:07 | 1 мин | 05:08 | 26 мин | |
пл. Рабочий Посёлок 1 путь | 05:10 | 1 мин | 05:11 | 29 мин |
05:12 | 1 мин | 05:13 | 31 мин | |
05:15 | 1 мин | 05:16 | 34 мин | |
пл. Сколково 1 путь | 05:18 | 1 мин | 05:19 | 37 мин |
05:21 | 1 мин | 05:22 | 40 мин | |
Одинцово 1 путь | 05:25 | 1 мин | 05:26 | 44 мин |
05:28 | 1 мин | 05:29 | 47 мин | |
05:31 | 1 мин | 05:32 | 50 мин | |
05:33 | 1 мин | 05:34 | 52 мин | |
05:36 | 1 мин | 05:37 | 55 мин | |
05:40 | 1 мин | 05:41 | 59 мин | |
— | ||||
05:45 | 1 мин | 05:46 | 1 ч 4 мин | |
05:49 | 1 мин | 05:50 | 1 ч 8 мин | |
05:55 | 1 мин | 05:56 | 1 ч 14 мин | |
05:59 | 1 мин | 06:00 | 1 ч 18 мин | |
06:04 | 1 мин | 06:05 | 1 ч 23 мин | |
06:13 | — | — | 1 ч 32 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Москва (Савёловский вокзал) — Звенигород
04:41 — 06:13
ежедневно по 14 декабря, кроме 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13 декабря
Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.