Поезд 6103/6104 Калуга-1 — Москва (Киевский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 3 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
7 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 05:07 | — | |
05:14 | 1 мин | 05:15 | — | |
05:20 | 1 мин | 05:21 | — | |
05:25 | 1 мин | 05:26 | — | |
05:31 | 1 мин | 05:32 | — | |
05:35 | 1 мин | 05:36 | — | |
05:43 | 1 мин | 05:44 | — | |
05:48 | 1 мин | 05:49 | — | |
05:53 | 1 мин | 05:54 | — | |
05:59 | 1 мин | 06:00 | — | |
06:07 | 1 мин | 06:08 | — | |
06:18 | 1 мин | 06:19 | — | |
06:26 | 1 мин | 06:27 | — | |
06:35 | 1 мин | 06:36 | — | |
7 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
06:46 | 1 мин | 06:47 | — | |
06:52 | 1 мин | 06:53 | 5 мин | |
06:58 | 1 мин | 06:59 | 11 мин | |
07:02 | 1 мин | 07:03 | 15 мин | |
07:08 | 1 мин | 07:09 | 21 мин | |
— | ||||
07:15 | 1 мин | 07:16 | 28 мин | |
— | ||||
07:21 | 1 мин | 07:22 | 34 мин | |
07:26 | 1 мин | 07:27 | 39 мин | |
— | ||||
— | ||||
Апрелевка 6 или 7 путь | 07:33 | 1 мин | 07:34 | 46 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
пл. Переделкино 4 путь | 07:50 | 1 мин | 07:51 | 1 ч 3 мин |
— | ||||
— | ||||
Очаково 4 путь | 07:57 | 1 мин | 07:58 | 1 ч 10 мин |
пл. Аминьевская 4 путь | 08:00 | 1 мин | 08:01 | 1 ч 13 мин |
— | ||||
пл. Минская 4 путь | 08:05 | 1 мин | 08:06 | 1 ч 18 мин |
— | ||||
08:14 | — | — | 1 ч 27 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.