Поезд 6104 Звенигород — Дубна

Данный вариант расписания действует: по выходным
Указано местное времяВ пути 33 минуты
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
4 январяМестное время ТАШК -2 ч
04:36
04:42
1 мин
04:43
04:46
1 мин
04:47
04:51
1 мин
04:52
04:59
1 мин
05:00
05:03
1 мин
05:04
05:07
1 мин
05:08
05:11
1 мин
05:12
05:15
1 мин
05:16
05:19
1 мин
05:20
05:22
1 мин
05:23
05:26
1 мин
05:27
05:30
1 мин
05:31
05:34
1 мин
05:35
05:37
1 мин
05:38
05:41
1 мин
05:42
05:43
1 мин
05:44
05:46
1 мин
05:47
05:49
1 мин
05:50
05:52
1 мин
05:53
05:57
1 мин
05:58
06:00
1 мин
06:01
06:04
1 мин
06:05
06:10
1 мин
06:11
06:16
1 мин
06:17
06:22
1 мин
06:23
06:29
1 мин
06:30
06:31
1 мин
06:32
06:34
1 мин
06:35
06:37
1 мин
06:38
06:40
1 мин
06:41
06:43
1 мин
06:44
06:45
1 мин
06:46
06:48
1 мин
06:49
06:51
1 мин
06:52
06:53
1 мин
06:54
Показать предыдущие станции
4 январяМестное время ТАШК -2 ч
06:58
1 мин
06:59
07:00
1 мин
07:01
1 мин
07:07
1 мин
07:08
8 мин
07:11
1 мин
07:12
12 мин
07:18
1 мин
07:19
19 мин
07:22
1 мин
07:23
23 мин
07:26
1 мин
07:27
27 мин
07:32
1 мин
07:33
33 мин
Показать следующие станции
07:39
1 мин
07:40
40 мин
07:49
1 мин
07:50
50 мин
07:53
1 мин
07:54
54 мин
08:04
4 мин
08:08
1 ч 5 мин
08:28
1 мин
08:29
1 ч 29 мин
08:36
1 мин
08:37
1 ч 37 мин
08:40
1 мин
08:41
1 ч 41 мин
08:44
1 мин
08:45
1 ч 45 мин
08:47
1 мин
08:48
1 ч 48 мин
08:54
1 мин
08:55
1 ч 55 мин
09:08
2 ч 9 мин
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Звенигород — Дубна
04:36 — 09:08

по выходным

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.