Поезд 6105/6106 Калуга-1 — Москва (Киевский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 10 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
23 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 07:30 | — | |
07:37 | 1 мин | 07:38 | — | |
07:44 | 1 мин | 07:45 | — | |
07:49 | 1 мин | 07:50 | — | |
07:54 | 1 мин | 07:55 | — | |
07:58 | 1 мин | 07:59 | — | |
08:06 | 1 мин | 08:07 | — | |
08:11 | 1 мин | 08:12 | — | |
08:16 | 1 мин | 08:17 | — | |
08:22 | 1 мин | 08:23 | — | |
08:30 | 1 мин | 08:31 | — | |
08:41 | 1 мин | 08:42 | — | |
08:49 | 1 мин | 08:50 | — | |
23 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
08:58 | 1 мин | 08:59 | — | |
09:09 | 1 мин | 09:10 | 10 мин | |
09:15 | 1 мин | 09:16 | 16 мин | |
09:21 | 1 мин | 09:22 | 22 мин | |
09:25 | 1 мин | 09:26 | 26 мин | |
09:31 | 1 мин | 09:32 | 32 мин | |
— | ||||
09:38 | 1 мин | 09:39 | 39 мин | |
— | ||||
09:44 | 1 мин | 09:45 | 45 мин | |
09:49 | 1 мин | 09:50 | 50 мин | |
— | ||||
— | ||||
Апрелевка 7 путь | 09:56 | 1 мин | 09:57 | 57 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
пл. Переделкино 4 путь | 10:13 | 1 мин | 10:14 | 1 ч 14 мин |
— | ||||
— | ||||
Очаково 4 путь | 10:19 | 1 мин | 10:20 | 1 ч 20 мин |
пл. Аминьевская 4 путь | 10:22 | 1 мин | 10:23 | 1 ч 23 мин |
— | ||||
пл. Минская 4 путь | 10:27 | 1 мин | 10:28 | 1 ч 28 мин |
— | ||||
10:36 | — | — | 1 ч 37 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.