Поезд 6107 Москва (Павелецкий вокзал) — Кашира
Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 5, 6, 7 ноября
Указано местное времяВ пути 2 ч 6 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
24 октябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 23:29 | — | |
23:32 | 1 мин | 23:33 | 3 мин | |
23:35 | 1 мин | 23:36 | 6 мин | |
23:39 | 1 мин | 23:40 | 10 мин | |
23:42 | 1 мин | 23:43 | 13 мин | |
23:46 | 1 мин | 23:47 | 17 мин | |
23:49 | 1 мин | 23:50 | 20 мин | |
23:55 | 1 мин | 23:56 | 26 мин | |
23:57 | 1 мин | 23:58 | 28 мин | |
25 октября | ||||
00:00 | 1 мин | 00:01 | 31 мин | |
00:03 | 1 мин | 00:04 | 34 мин | |
00:08 | 1 мин | 00:09 | 39 мин | |
00:11 | 1 мин | 00:12 | 42 мин | |
— | ||||
00:19 | 1 мин | 00:20 | 50 мин | |
00:24 | 1 мин | 00:25 | 55 мин | |
00:26 | 1 мин | 00:27 | 57 мин | |
00:32 | 1 мин | 00:33 | 1 ч 3 мин | |
00:35 | 1 мин | 00:36 | 1 ч 6 мин | |
00:40 | 1 мин | 00:41 | 1 ч 11 мин | |
00:46 | 1 мин | 00:47 | 1 ч 17 мин | |
00:50 | 1 мин | 00:51 | 1 ч 21 мин | |
00:55 | 1 мин | 00:56 | 1 ч 26 мин | |
01:00 | 1 мин | 01:01 | 1 ч 31 мин | |
01:04 | 1 мин | 01:05 | 1 ч 35 мин | |
01:10 | 1 мин | 01:11 | 1 ч 41 мин | |
01:16 | 1 мин | 01:17 | 1 ч 47 мин | |
01:21 | 1 мин | 01:22 | 1 ч 52 мин | |
01:26 | 1 мин | 01:27 | 1 ч 57 мин | |
01:29 | 1 мин | 01:30 | 2 ч | |
Кашира 2 платф. | 01:35 | — | — | 2 ч 6 мин |
ОКТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Отменен на полном маршруте
5, 6, 7 ноября
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.