Поезд 6107/6108 Калуга-1 — Москва (Киевский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 8 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
3 январяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 08:55 | — | |
09:02 | 1 мин | 09:03 | — | |
09:08 | 1 мин | 09:09 | — | |
09:14 | 1 мин | 09:15 | — | |
09:19 | 1 мин | 09:20 | — | |
09:23 | 1 мин | 09:24 | — | |
09:30 | 1 мин | 09:31 | — | |
09:36 | 1 мин | 09:37 | — | |
09:40 | 1 мин | 09:41 | — | |
09:46 | 1 мин | 09:47 | — | |
09:54 | 1 мин | 09:55 | — | |
10:04 | 1 мин | 10:05 | — | |
10:13 | 1 мин | 10:14 | — | |
3 январяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
10:21 | 1 мин | 10:22 | — | |
10:30 | 1 мин | 10:31 | 8 мин | |
10:36 | 1 мин | 10:37 | 14 мин | |
10:43 | 1 мин | 10:44 | 21 мин | |
10:48 | 1 мин | 10:49 | 26 мин | |
10:54 | 1 мин | 10:55 | 32 мин | |
— | ||||
11:01 | 1 мин | 11:02 | 39 мин | |
— | ||||
11:06 | 1 мин | 11:07 | 44 мин | |
11:12 | 1 мин | 11:13 | 50 мин | |
— | ||||
— | ||||
Апрелевка 7 путь | 11:19 | 1 мин | 11:20 | 57 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
пл. Переделкино 4 путь | 11:36 | 1 мин | 11:37 | 1 ч 14 мин |
— | ||||
— | ||||
Очаково 4 путь | 11:43 | 1 мин | 11:44 | 1 ч 21 мин |
пл. Аминьевская 4 путь | 11:45 | 1 мин | 11:46 | 1 ч 23 мин |
— | ||||
пл. Минская 4 путь | 11:49 | 1 мин | 11:50 | 1 ч 27 мин |
— | ||||
11:59 | — | — | 1 ч 37 мин |
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.