Поезд 6110 Бородино — Москва (Савёловский вокзал)

Данный вариант расписания действует: только 18, 19, 25, 26 января
Указано местное времяВ пути 8 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
19 январяМестное время ТАШК -2 ч
04:02
04:13
1 мин
04:14
Показать предыдущие станции
19 январяМестное время ТАШК -2 ч
04:16
1 мин
04:17
04:20
1 мин
04:21
3 мин
04:25
1 мин
04:26
8 мин
Показать следующие станции
04:30
1 мин
04:31
13 мин
04:34
1 мин
04:35
17 мин
04:38
1 мин
04:39
21 мин
04:43
1 мин
04:44
26 мин
04:46
1 мин
04:47
29 мин
04:50
1 мин
04:51
33 мин
04:53
1 мин
04:54
36 мин
04:57
1 мин
04:58
40 мин
05:02
1 мин
05:03
45 мин
05:06
1 мин
05:07
49 мин
05:09
1 мин
05:10
52 мин
05:12
1 мин
05:13
55 мин
05:15
1 мин
05:16
58 мин
05:22
1 мин
05:23
1 ч 5 мин
05:25
1 мин
05:26
1 ч 8 мин
05:29
1 мин
05:30
1 ч 12 мин
05:35
1 мин
05:36
1 ч 18 мин
05:37
1 мин
05:38
1 ч 20 мин
05:40
1 мин
05:41
1 ч 23 мин
05:45
1 мин
05:46
1 ч 28 мин
05:49
1 мин
05:50
1 ч 32 мин
05:52
1 мин
05:53
1 ч 35 мин
05:56
1 мин
05:57
1 ч 39 мин
05:58
1 мин
05:59
1 ч 41 мин
06:01
1 мин
06:02
1 ч 44 мин
06:04
1 мин
06:05
1 ч 47 мин
06:07
1 мин
06:08
1 ч 50 мин
Фили
2 путь
06:12
1 мин
06:13
1 ч 55 мин
06:15
1 мин
06:16
1 ч 58 мин
06:19
1 мин
06:20
2 ч 2 мин
06:25
1 мин
06:26
2 ч 8 мин
06:31
2 ч 14 мин
ЯНВАРЬ 2025
Данное изменение
Бородино — Москва (Савёловский вокзал)
04:02 — 06:31

только 18, 19, 25, 26 января

Основное расписание
Бородино — Икша
04:02 — 07:37

ежедневно, кроме 18, 19, 25, 26 января

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.