Поезд 6115 Икша — Кубинка 1

Данный вариант расписания действует: только 26, 28, 29 ноября
Указано местное времяВ пути 43 минуты
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
28 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
05:08
05:15
1 мин
05:16
05:20
1 мин
05:21
05:23
1 мин
05:24
05:27
1 мин
05:28
05:30
1 мин
05:31
Лобня
1 путь
05:34
1 мин
05:35
05:39
1 мин
05:40
05:42
1 мин
05:43
05:45
1 мин
05:46
05:47
1 мин
05:48
05:50
1 мин
05:51
05:54
1 мин
05:55
05:56
1 мин
05:57
06:00
1 мин
06:01
06:02
1 мин
06:03
06:06
1 мин
06:07
06:12
1 мин
06:13
06:20
1 мин
06:21
06:26
1 мин
06:27
06:32
1 мин
06:33
06:35
1 мин
06:36
Фили
1 путь
06:39
1 мин
06:40
06:44
1 мин
06:45
06:47
1 мин
06:48
06:50
1 мин
06:51
06:53
1 мин
06:54
06:55
1 мин
06:56
06:58
1 мин
06:59
07:01
1 мин
07:02
Показать предыдущие станции
28 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
07:06
1 мин
07:07
07:09
1 мин
07:10
2 мин
07:12
1 мин
07:13
5 мин
07:14
1 мин
07:15
7 мин
07:17
1 мин
07:18
10 мин
07:22
1 мин
07:23
15 мин
07:28
1 мин
07:29
21 мин
07:34
1 мин
07:35
27 мин
07:38
1 мин
07:39
31 мин
07:41
1 мин
07:42
34 мин
07:44
1 мин
07:45
37 мин
07:50
43 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Икша — Кубинка 1
05:08 — 07:50

только 26, 28, 29 ноября

Другие изменения
Икша — Кубинка 1
05:03 — 07:47

только 30 ноября

Икша — Бескудниково
05:08 — 06:02

только 1, 14 декабря

Икша — Кубинка 1
05:08 — 07:48

только 27 ноября

Основное расписание
Икша — Кубинка 1
05:08 — 07:52

ежедневно по 14 декабря, кроме 26, 27, 28, 29, 30 ноября, 1, 14 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.