Поезд 6117/6118 Калуга-1 — Москва (Киевский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 10 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
22 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 21:05 | — | |
21:12 | 1 мин | 21:13 | — | |
21:19 | 1 мин | 21:20 | — | |
21:24 | 1 мин | 21:25 | — | |
21:29 | 1 мин | 21:30 | — | |
21:33 | 1 мин | 21:34 | — | |
21:41 | 1 мин | 21:42 | — | |
21:46 | 1 мин | 21:47 | — | |
21:51 | 1 мин | 21:52 | — | |
21:57 | 1 мин | 21:58 | — | |
22:05 | 1 мин | 22:06 | — | |
22:16 | 1 мин | 22:17 | — | |
22:24 | 1 мин | 22:25 | — | |
22:33 | 1 мин | 22:34 | — | |
22:44 | 1 мин | 22:45 | — | |
22:50 | 1 мин | 22:51 | — | |
22:56 | 1 мин | 22:57 | — | |
22 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
23:00 | 1 мин | 23:01 | — | |
23:06 | 1 мин | 23:07 | 5 мин | |
— | ||||
23:13 | 1 мин | 23:14 | 12 мин | |
— | ||||
23:19 | 1 мин | 23:20 | 18 мин | |
23:24 | 1 мин | 23:25 | 23 мин | |
— | ||||
— | ||||
Апрелевка 7 путь | 23:31 | 1 мин | 23:32 | 30 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
пл. Переделкино 4 путь | 23:48 | 1 мин | 23:49 | 47 мин |
— | ||||
— | ||||
Очаково 4 путь | 23:54 | 1 мин | 23:55 | 53 мин |
пл. Аминьевская 4 путь | 23:57 | 1 мин | 23:58 | 56 мин |
— | ||||
23 ноября | ||||
пл. Минская 4 путь | 00:02 | 1 мин | 00:03 | 1 ч 1 мин |
— | ||||
00:11 | — | — | 1 ч 10 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.