Поезд 6117/6118 Калуга-1 — Москва (Киевский вокзал)
Данный вариант расписания действует: только 28 апреля
Указано местное времяВ пути 1 ч 31 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
28 апреляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 21:02 | — | |
21:08 | 1 мин | 21:09 | — | |
21:15 | 1 мин | 21:16 | — | |
21:20 | 1 мин | 21:21 | — | |
21:25 | 1 мин | 21:26 | — | |
21:29 | 1 мин | 21:30 | — | |
21:36 | 1 мин | 21:37 | — | |
21:42 | 1 мин | 21:43 | — | |
21:46 | 1 мин | 21:47 | — | |
21:52 | 1 мин | 21:53 | — | |
22:00 | 1 мин | 22:01 | — | |
22:10 | 1 мин | 22:11 | — | |
22:19 | 1 мин | 22:20 | — | |
22:27 | 1 мин | 22:28 | — | |
28 апреляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
22:36 | 1 мин | 22:37 | — | |
22:44 | 1 мин | 22:45 | 7 мин | |
22:51 | 1 мин | 22:52 | 14 мин | |
22:56 | 1 мин | 22:57 | 19 мин | |
23:02 | 1 мин | 23:03 | 25 мин | |
— | ||||
23:10 | 1 мин | 23:11 | 33 мин | |
— | ||||
23:15 | 1 мин | 23:16 | 38 мин | |
23:21 | 1 мин | 23:22 | 44 мин | |
— | ||||
— | ||||
Апрелевка 7 путь | 23:28 | 1 мин | 23:29 | 51 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
пл. Переделкино 4 путь | 23:45 | 1 мин | 23:46 | 1 ч 8 мин |
— | ||||
— | ||||
Очаково 4 путь | 23:52 | 1 мин | 23:53 | 1 ч 15 мин |
пл. Аминьевская 4 путь | 23:54 | 1 мин | 23:55 | 1 ч 17 мин |
— | ||||
пл. Минская 4 путь | 23:58 | 1 мин | 23:59 | 1 ч 21 мин |
29 апреля | ||||
— | ||||
00:08 | — | — | 1 ч 31 мин |
АПРЕЛЬ 2025
Данное изменение
Другие изменения
Основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.