Поезд 6123 Голутвин — Москва (Казанский вокзал)

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 29, 30, 31 мая
Указано местное времяВ пути 2 ч 23 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
20 маяМестное время ТАШК -2 ч
14:07
14:12
1 мин
14:13
5 мин
14:17
1 мин
14:18
10 мин
14:24
1 мин
14:25
17 мин
14:29
1 мин
14:30
22 мин
14:32
1 мин
14:33
25 мин
14:36
1 мин
14:37
29 мин
14:40
1 мин
14:41
33 мин
14:44
1 мин
14:45
37 мин
14:51
1 мин
14:52
44 мин
14:55
1 мин
14:56
48 мин
14:59
1 мин
15:00
52 мин
15:03
1 мин
15:04
56 мин
15:08
1 мин
15:09
1 ч 1 мин
15:17
1 мин
15:18
1 ч 10 мин
15:18
1 мин
15:19
1 ч 11 мин
15:21
1 мин
15:22
1 ч 14 мин
15:24
1 мин
15:25
1 ч 17 мин
15:26
1 мин
15:27
1 ч 19 мин
15:29
1 мин
15:30
1 ч 22 мин
15:32
1 мин
15:33
1 ч 25 мин
15:35
1 мин
15:36
1 ч 28 мин
15:38
1 мин
15:39
1 ч 31 мин
15:41
1 мин
15:42
1 ч 34 мин
15:44
1 мин
15:45
1 ч 37 мин
15:46
1 мин
15:47
1 ч 39 мин
15:49
1 мин
15:50
1 ч 42 мин
15:53
1 мин
15:54
1 ч 46 мин
15:56
1 мин
15:57
1 ч 49 мин
15:58
1 мин
15:59
1 ч 51 мин
16:02
1 мин
16:03
1 ч 55 мин
16:04
1 мин
16:05
1 ч 57 мин
16:07
1 мин
16:08
2 ч
16:09
1 мин
16:10
2 ч 2 мин
16:13
1 мин
16:14
2 ч 6 мин
16:15
1 мин
16:16
2 ч 8 мин
16:18
1 мин
16:19
2 ч 11 мин
16:21
2 мин
16:23
2 ч 14 мин
16:30
2 ч 23 мин
МАЙ 2024
Данное основное расписание
Голутвин — Москва (Казанский вокзал)
14:07 — 16:30

ежедневно, кроме 29, 30, 31 мая

Изменения
Голутвин — Москва (Казанский вокзал)
13:32 — 16:10

только 29, 30, 31 мая

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.