Поезд 6131 Голутвин — Москва (Казанский вокзал)
Данный вариант расписания действует: только 17 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 34 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
17 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 18:42 | — | |
18:46 | 1 мин | 18:47 | — | |
18:49 | 1 мин | 18:50 | — | |
18:53 | 1 мин | 18:54 | — | |
18:58 | 1 мин | 18:59 | — | |
19:01 | 1 мин | 19:02 | — | |
19:05 | 1 мин | 19:06 | — | |
19:09 | 1 мин | 19:10 | — | |
19:12 | 1 мин | 19:13 | — | |
19:18 | 1 мин | 19:19 | — | |
19:21 | 1 мин | 19:22 | — | |
19:25 | 1 мин | 19:26 | — | |
19:29 | 1 мин | 19:30 | — | |
17 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
19:33 | 1 мин | 19:34 | — | |
— | ||||
19:39 | 1 мин | 19:40 | 5 мин | |
19:42 | 1 мин | 19:43 | 8 мин | |
— | ||||
— | ||||
19:52 | 1 мин | 19:53 | 18 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
Раменское 6 путь | 20:07 | 1 мин | 20:08 | 33 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
пл. Отдых 3 путь | 20:14 | 1 мин | 20:15 | 40 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
Люберцы 1 5 путь | 20:40 | 1 мин | 20:41 | 1 ч 6 мин |
— | ||||
— | ||||
пл. Выхино 4 путь | 20:47 | 1 мин | 20:48 | 1 ч 13 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
21:08 | — | — | 1 ч 34 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Другие изменения
Основное расписание
Голутвин — Москва (Казанский вокзал)
18:08 — 20:40
ежедневно по 14 декабря, кроме 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ноября
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.