Поезд 6135 Калуга-1 — Сухиничи-Главные
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 10 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
22 февраляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Калуга-1 по расписанию | — | — | 12:00 | — |
Азарово по расписанию | 12:07 | 1 мин | 12:08 | — |
пл. Садовая по расписанию | 12:13 | 1 мин | 12:14 | — |
Муратовка по расписанию | 12:20 | 1 мин | 12:21 | — |
Горенская по расписанию | 12:24 | 1 мин | 12:25 | — |
Калуга-Сергиев Скит (бывш. Калуга-2) по расписанию | 12:32 | 1 мин | 12:33 | — |
о.п. 188 км по расписанию | 12:38 | 1 мин | 12:39 | — |
Воротынск по расписанию | 12:42 | 1 мин | 12:43 | — |
о.п. 196 км по расписанию | 12:47 | 1 мин | 12:48 | — |
о.п. 200 км по расписанию | 12:51 | 1 мин | 12:52 | — |
о.п. Дяглевка по расписанию | 12:55 | 1 мин | 12:56 | — |
Бабынино по расписанию | 13:04 | 1 мин | 13:05 | — |
о.п. 218 км по расписанию | 13:08 | 1 мин | 13:09 | — |
о.п. Домашёвка по расписанию | 13:13 | 1 мин | 13:14 | — |
о.п. Липицы по расписанию | 13:17 | 1 мин | 13:18 | — |
Кудринская по расписанию | 13:25 | 1 мин | 13:26 | — |
22 февраляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
о.п. 245 км по расписанию | 13:33 | 1 мин | 13:34 | — |
о.п. Хотень по расписанию | 13:36 | 1 мин | 13:37 | 2 мин |
Сухиничи-Узловые опоздание на 5 мин | 13:44 | 1 мин | 13:45 | 10 мин |
Сухиничи-Главные прибыл с опозданием на 3 мин | 13:53 | — | — | 19 мин |
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.