Поезд 6136 Москва (Казанский вокзал) — Голутвин

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 час
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
20 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
19:54
Показать предыдущие станции
20 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
20:01
1 мин
20:02
20:04
1 мин
20:05
2 мин
20:07
1 мин
20:08
5 мин
20:09
1 мин
20:10
7 мин
20:12
1 мин
20:13
10 мин
20:14
1 мин
20:15
12 мин
20:17
1 мин
20:18
15 мин
20:19
1 мин
20:20
17 мин
20:22
1 мин
20:23
20 мин
20:24
1 мин
20:25
22 мин
20:29
1 мин
20:30
27 мин
20:32
1 мин
20:33
30 мин
20:35
1 мин
20:36
33 мин
20:38
1 мин
20:39
36 мин
20:40
1 мин
20:41
38 мин
20:43
1 мин
20:44
41 мин
20:46
1 мин
20:47
44 мин
20:49
1 мин
20:50
47 мин
20:52
1 мин
20:53
50 мин
20:55
1 мин
20:56
53 мин
20:57
1 мин
20:58
55 мин
21:00
1 мин
21:01
58 мин
21:02
1 мин
21:03
1 ч
Показать следующие станции
21:04
1 мин
21:05
1 ч 2 мин
21:08
1 мин
21:09
1 ч 6 мин
21:12
1 мин
21:13
1 ч 10 мин
21:15
1 мин
21:16
1 ч 13 мин
21:20
1 мин
21:21
1 ч 18 мин
21:24
1 мин
21:25
1 ч 22 мин
21:27
1 мин
21:28
1 ч 25 мин
21:32
1 мин
21:33
1 ч 30 мин
21:38
1 мин
21:39
1 ч 36 мин
21:45
1 мин
21:46
1 ч 43 мин
21:48
1 мин
21:49
1 ч 46 мин
21:52
1 мин
21:53
1 ч 50 мин
21:55
1 мин
21:56
1 ч 53 мин
21:57
1 мин
21:58
1 ч 55 мин
22:01
1 мин
22:02
1 ч 59 мин
22:07
1 мин
22:08
2 ч 5 мин
22:12
1 мин
22:13
2 ч 10 мин
22:18
2 ч 16 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Москва (Казанский вокзал) — Голутвин
19:54 — 22:18

ежедневно по 14 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.