Поезд 6136 Сухиничи-главные — Калуга-1
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 33 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
10 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Сухиничи-Главные по расписанию | — | — | 16:10 | — |
Сухиничи-Узловые по расписанию | 16:17 | 1 мин | 16:18 | — |
о.п. Хотень по расписанию | 16:24 | 1 мин | 16:25 | — |
о.п. 245 км по расписанию | 16:27 | 1 мин | 16:28 | — |
Кудринская по расписанию | 16:36 | 1 мин | 16:37 | — |
о.п. Липицы по расписанию | 16:44 | 1 мин | 16:45 | — |
о.п. Домашёвка по расписанию | 16:49 | 1 мин | 16:50 | — |
о.п. 218 км по расписанию | 16:54 | 1 мин | 16:55 | — |
Бабынино по расписанию | 16:58 | 1 мин | 16:59 | — |
о.п. Дяглевка по расписанию | 17:06 | 1 мин | 17:07 | — |
о.п. 200 км по расписанию | 17:09 | 1 мин | 17:10 | — |
о.п. 196 км по расписанию | 17:14 | 1 мин | 17:15 | — |
Воротынск по расписанию | 17:19 | 1 мин | 17:20 | — |
о.п. 188 км по расписанию | 17:22 | 1 мин | 17:23 | — |
10 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Калуга-Сергиев Скит (бывш. Калуга-2) опоздание на 4 мин | 17:29 | 1 мин | 17:30 | — |
Горенская опоздание на 5 мин | 17:37 | 1 мин | 17:38 | 7 мин |
Муратовка опоздание на 3 мин | 17:42 | 1 мин | 17:43 | 12 мин |
пл. Садовая опоздание на 1-3 мин | 17:47 | 1 мин | 17:48 | 17 мин |
Азарово опоздание на 2 мин | 17:54 | 1 мин | 17:55 | 24 мин |
Калуга-1 прибыл по расписанию | 18:03 | — | — | 33 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.