Поезд 6137 Голутвин — Москва (Казанский вокзал)

Данный вариант расписания действует: только 24 сентября
Указано местное времяВ пути 1 ч 6 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
24 сентябряМестное время ТАШК -2 ч
20:39
20:43
1 мин
20:44
20:46
1 мин
20:47
20:50
1 мин
20:51
20:55
1 мин
20:56
20:59
1 мин
21:00
21:03
1 мин
21:04
21:07
1 мин
21:08
21:10
1 мин
21:11
21:16
1 мин
21:17
21:19
10 мин
21:29
Показать предыдущие станции
24 сентябряМестное время ТАШК -2 ч
21:36
1 мин
21:37
21:43
1 мин
21:44
6 мин
21:49
1 мин
21:50
12 мин
21:52
1 мин
21:53
15 мин
21:58
1 мин
21:59
21 мин
22:06
2 мин
22:08
29 мин
22:08
1 мин
22:09
31 мин
22:11
1 мин
22:12
34 мин
22:14
1 мин
22:15
37 мин
22:16
1 мин
22:17
39 мин
22:19
1 мин
22:20
42 мин
22:22
1 мин
22:23
45 мин
22:25
1 мин
22:26
48 мин
22:28
1 мин
22:29
51 мин
22:31
1 мин
22:32
54 мин
22:34
1 мин
22:35
57 мин
22:36
1 мин
22:37
59 мин
22:39
1 мин
22:40
1 ч 2 мин
22:43
1 мин
22:44
1 ч 6 мин
Показать следующие станции
22:46
1 мин
22:47
1 ч 9 мин
22:48
1 мин
22:49
1 ч 11 мин
22:52
1 мин
22:53
1 ч 15 мин
22:54
1 мин
22:55
1 ч 17 мин
22:57
1 мин
22:58
1 ч 20 мин
22:59
1 мин
23:00
1 ч 22 мин
23:03
1 мин
23:04
1 ч 26 мин
23:05
1 мин
23:06
1 ч 28 мин
23:08
1 мин
23:09
1 ч 31 мин
23:11
2 мин
23:13
1 ч 34 мин
23:20
1 ч 43 мин
СЕНТЯБРЬ 2024
Данное изменение
Голутвин — Москва (Казанский вокзал)
20:39 — 23:20

только 24 сентября

Основное расписание
Голутвин — Москва (Казанский вокзал)
20:34 — 23:00

ежедневно, кроме 24 сентября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.