Поезд 6137 Голутвин — Москва (Казанский вокзал)

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 24 сентября
Указано местное времяВ пути 1 ч 1 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
11 октябряМестное время ТАШК -2 ч
20:34
20:38
1 мин
20:39
20:41
1 мин
20:42
20:45
1 мин
20:46
20:50
1 мин
20:51
20:54
1 мин
20:55
20:58
1 мин
20:59
21:02
1 мин
21:03
21:05
1 мин
21:06
21:11
1 мин
21:12
21:14
1 мин
21:15
Показать предыдущие станции
11 октябряМестное время ТАШК -2 ч
21:21
1 мин
21:22
21:26
1 мин
21:27
4 мин
21:30
1 мин
21:31
8 мин
21:33
1 мин
21:34
11 мин
21:39
1 мин
21:40
17 мин
21:47
1 мин
21:48
25 мин
21:48
1 мин
21:49
26 мин
21:51
1 мин
21:52
29 мин
21:54
1 мин
21:55
32 мин
21:56
1 мин
21:57
34 мин
21:59
1 мин
22:00
37 мин
22:02
1 мин
22:03
40 мин
22:05
1 мин
22:06
43 мин
22:08
1 мин
22:09
46 мин
22:11
1 мин
22:12
49 мин
22:14
1 мин
22:15
52 мин
22:16
1 мин
22:17
54 мин
22:19
1 мин
22:20
57 мин
22:23
1 мин
22:24
1 ч 1 мин
Показать следующие станции
22:26
1 мин
22:27
1 ч 4 мин
22:28
1 мин
22:29
1 ч 6 мин
22:32
1 мин
22:33
1 ч 10 мин
22:34
1 мин
22:35
1 ч 12 мин
22:37
1 мин
22:38
1 ч 15 мин
22:39
1 мин
22:40
1 ч 17 мин
22:43
1 мин
22:44
1 ч 21 мин
22:45
1 мин
22:46
1 ч 23 мин
22:48
1 мин
22:49
1 ч 26 мин
22:51
2 мин
22:53
1 ч 29 мин
23:00
1 ч 38 мин
ОКТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Голутвин — Москва (Казанский вокзал)
20:34 — 23:00

ежедневно, кроме 24 сентября

Изменения
Голутвин — Москва (Казанский вокзал)
20:39 — 23:20

только 24 сентября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.