Поезд 6141 Голутвин — Москва (Казанский вокзал)
Данный вариант расписания действует: только 23, 24 ноября
Указано местное времяВ пути 5 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
23 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 22:44 | — | |
22:48 | 1 мин | 22:49 | — | |
— | ||||
22:53 | 1 мин | 22:54 | — | |
22:57 | 1 мин | 22:58 | — | |
23:01 | 1 мин | 23:02 | — | |
23:06 | 1 мин | 23:07 | — | |
23:09 | 1 мин | 23:10 | — | |
23:13 | 1 мин | 23:14 | — | |
23:18 | 1 мин | 23:19 | — | |
23:21 | 1 мин | 23:22 | — | |
— | ||||
23:28 | 1 мин | 23:29 | — | |
23 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
23:33 | 1 мин | 23:34 | — | |
— | ||||
— | ||||
23:39 | 1 мин | 23:40 | 5 мин | |
— | ||||
— | ||||
23:44 | 1 мин | 23:45 | 10 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
Раменское 3 путь | 23:56 | 1 мин | 23:57 | 22 мин |
— | ||||
— | ||||
24 ноября | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
Люберцы 1 5 путь | 00:15 | 1 мин | 00:16 | 41 мин |
— | ||||
— | ||||
пл. Выхино 4 путь | 00:21 | 1 мин | 00:22 | 47 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
00:26 | 1 мин | 00:27 | 52 мин | |
пл. Авиамоторная 4 путь | 00:28 | 1 мин | 00:29 | 54 мин |
— | ||||
— | ||||
00:43 | — | — | 1 ч 9 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Другие изменения
Отменен на полном маршруте
17 ноября
Основное расписание
Голутвин — Москва (Казанский вокзал)
22:30 — 00:50
ежедневно по 14 декабря, кроме 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ноября
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.