Поезд 6149/6150 Москва (Киевский вокзал) — Калуга-1

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 мая
Указано местное времяВ пути 1 ч 37 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
18 маяМестное время ТАШК -2 ч
03:43
03:50
1 мин
03:51
03:55
1 мин
03:56
Очаково
3 путь
03:58
1 мин
03:59
04:04
1 мин
04:05
04:23
1 мин
04:24
04:29
1 мин
04:30
04:34
1 мин
04:35
Показать предыдущие станции
18 маяМестное время ТАШК -2 ч
04:40
1 мин
04:41
04:44
1 мин
04:45
3 мин
04:50
1 мин
04:51
9 мин
04:56
1 мин
04:57
15 мин
05:00
1 мин
05:01
19 мин
05:07
1 мин
05:08
26 мин
05:14
1 мин
05:15
33 мин
05:24
1 мин
05:25
43 мин
05:31
1 мин
05:32
50 мин
05:40
1 мин
05:41
59 мин
05:49
1 мин
05:50
1 ч 8 мин
05:55
1 мин
05:56
1 ч 14 мин
06:01
1 мин
06:02
1 ч 20 мин
06:05
1 мин
06:06
1 ч 24 мин
06:11
1 мин
06:12
1 ч 30 мин
06:18
1 мин
06:19
1 ч 37 мин
Показать следующие станции
06:23
1 мин
06:24
1 ч 42 мин
06:27
1 мин
06:28
1 ч 46 мин
06:32
1 мин
06:33
1 ч 51 мин
06:39
1 мин
06:40
1 ч 58 мин
06:48
2 ч 7 мин
МАЙ 2025
Данное основное расписание
Москва (Киевский вокзал) — Калуга-1
03:43 — 06:48

ежедневно, кроме 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 мая

Изменения
Москва (Киевский вокзал) — Калуга-1
03:43 — 06:48

только 8, 9, 10, 11, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 мая

Москва (Киевский вокзал) — Калуга-1
03:40 — 06:48

только 7, 12, 13, 14, 15, 26, 27, 28 мая

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.