Поезд 6153/6154 Москва (Киевский вокзал) — Калуга-1
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 3 ч 3 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
21 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 09:05 | — | |
— | ||||
09:12 | 1 мин | 09:13 | 7 мин | |
— | ||||
09:16 | 1 мин | 09:17 | 11 мин | |
09:19 | 1 мин | 09:20 | 14 мин | |
— | ||||
— | ||||
09:26 | 1 мин | 09:27 | 21 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
09:44 | 1 мин | 09:45 | 39 мин | |
— | ||||
— | ||||
09:51 | 1 мин | 09:52 | 46 мин | |
09:56 | 1 мин | 09:57 | 51 мин | |
— | ||||
10:02 | 1 мин | 10:03 | 57 мин | |
— | ||||
10:10 | 1 мин | 10:11 | 1 ч 5 мин | |
10:16 | 1 мин | 10:17 | 1 ч 11 мин | |
10:20 | 1 мин | 10:21 | 1 ч 15 мин | |
10:27 | 1 мин | 10:28 | 1 ч 22 мин | |
10:34 | 1 мин | 10:35 | 1 ч 29 мин | |
10:44 | 1 мин | 10:45 | 1 ч 39 мин | |
10:51 | 1 мин | 10:52 | 1 ч 46 мин | |
11:00 | 1 мин | 11:01 | 1 ч 55 мин | |
11:09 | 1 мин | 11:10 | 2 ч 4 мин | |
11:15 | 1 мин | 11:16 | 2 ч 10 мин | |
11:21 | 1 мин | 11:22 | 2 ч 16 мин | |
11:25 | 1 мин | 11:26 | 2 ч 20 мин | |
11:31 | 1 мин | 11:32 | 2 ч 26 мин | |
11:38 | 1 мин | 11:39 | 2 ч 33 мин | |
11:43 | 1 мин | 11:44 | 2 ч 38 мин | |
11:48 | 1 мин | 11:49 | 2 ч 43 мин | |
11:53 | 1 мин | 11:54 | 2 ч 48 мин | |
11:59 | 1 мин | 12:00 | 2 ч 54 мин | |
12:08 | — | — | 3 ч 3 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.