Поезд 6153/6154 Москва (Киевский вокзал) — Калуга-1
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 25 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
4 январяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 09:05 | — | |
— | ||||
пл. Минская 3 путь | 09:12 | 1 мин | 09:13 | — |
— | ||||
пл. Аминьевская 3 путь | 09:16 | 1 мин | 09:17 | — |
Очаково 3 путь | 09:19 | 1 мин | 09:20 | — |
— | ||||
— | ||||
пл. Переделкино 3 путь | 09:26 | 1 мин | 09:27 | — |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
Апрелевка 5 путь | 09:44 | 1 мин | 09:45 | — |
— | ||||
— | ||||
09:51 | 1 мин | 09:52 | — | |
09:56 | 1 мин | 09:57 | — | |
— | ||||
10:02 | 1 мин | 10:03 | — | |
— | ||||
10:10 | 1 мин | 10:11 | — | |
10:16 | 1 мин | 10:17 | — | |
10:20 | 1 мин | 10:21 | — | |
10:27 | 1 мин | 10:28 | — | |
4 январяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
10:34 | 1 мин | 10:35 | — | |
10:44 | 1 мин | 10:45 | 9 мин | |
10:51 | 1 мин | 10:52 | 16 мин | |
11:00 | 1 мин | 11:01 | 25 мин | |
11:09 | 1 мин | 11:10 | 34 мин | |
11:15 | 1 мин | 11:16 | 40 мин | |
11:21 | 1 мин | 11:22 | 46 мин | |
11:25 | 1 мин | 11:26 | 50 мин | |
11:31 | 1 мин | 11:32 | 56 мин | |
11:38 | 1 мин | 11:39 | 1 ч 3 мин | |
11:43 | 1 мин | 11:44 | 1 ч 8 мин | |
11:48 | 1 мин | 11:49 | 1 ч 13 мин | |
11:53 | 1 мин | 11:54 | 1 ч 18 мин | |
11:59 | 1 мин | 12:00 | 1 ч 24 мин | |
12:08 | — | — | 1 ч 33 мин |
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.