Поезд 6154/6153 Столбовая — Нахабино

Данный вариант расписания действует: по будням
Указано местное времяВ пути 2 ч 20 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
17 маяМестное время ТАШК -2 ч
10:50
10:53
1 мин
10:54
10:57
1 мин
10:58
Показать предыдущие станции
17 маяМестное время ТАШК -2 ч
11:02
1 мин
11:03
11:05
1 мин
11:06
2 мин
11:08
1 мин
11:09
5 мин
Подольск
3 путь(реже 2путь)
11:13
3 мин
11:16
10 мин
11:20
1 мин
11:21
17 мин
11:22
1 мин
11:23
19 мин
11:26
1 мин
11:27
23 мин
11:29
1 мин
11:30
26 мин
11:34
1 мин
11:35
31 мин
11:37
1 мин
11:38
34 мин
11:40
1 мин
11:41
37 мин
Царицыно
2 платф.
11:45
1 мин
11:46
42 мин
11:48
1 мин
11:49
45 мин
11:51
1 мин
11:52
48 мин
11:54
1 мин
11:55
51 мин
11:56
1 мин
11:57
53 мин
11:59
1 мин
12:00
56 мин
12:01
1 мин
12:02
58 мин
12:04
1 мин
12:05
1 ч 1 мин
12:07
1 мин
12:08
1 ч 4 мин
12:09
1 мин
12:10
1 ч 6 мин
12:12
1 мин
12:13
1 ч 9 мин
12:18
2 мин
12:20
1 ч 15 мин
12:25
1 мин
12:26
1 ч 22 мин
12:29
1 мин
12:30
1 ч 26 мин
12:32
1 мин
12:33
1 ч 29 мин
12:38
1 мин
12:39
1 ч 35 мин
12:41
1 мин
12:42
1 ч 38 мин
12:44
1 мин
12:45
1 ч 41 мин
12:47
1 мин
12:48
1 ч 44 мин
12:50
1 мин
12:51
1 ч 47 мин
12:54
1 мин
12:55
1 ч 51 мин
12:59
1 мин
13:00
1 ч 56 мин
13:02
1 мин
13:03
1 ч 59 мин
13:04
1 мин
13:05
2 ч 1 мин
13:07
1 мин
13:08
2 ч 4 мин
13:10
1 мин
13:11
2 ч 7 мин
13:15
1 мин
13:16
2 ч 12 мин
13:18
1 мин
13:19
2 ч 15 мин
13:23
2 ч 20 мин
МАЙ 2024
Данное основное расписание
Столбовая — Нахабино
10:50 — 13:23

по будням

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.