Поезд 6155/6156 Москва (Киевский вокзал) — Калуга-1
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 3 ч 6 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
11 февраляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 10:15 | — | |
— | ||||
10:22 | 1 мин | 10:23 | 7 мин | |
— | ||||
10:26 | 1 мин | 10:27 | 11 мин | |
10:29 | 1 мин | 10:30 | 14 мин | |
— | ||||
— | ||||
10:36 | 1 мин | 10:37 | 21 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
10:54 | 1 мин | 10:55 | 39 мин | |
— | ||||
10:59 | 1 мин | 11:00 | 44 мин | |
11:02 | 1 мин | 11:03 | 47 мин | |
11:07 | 1 мин | 11:08 | 52 мин | |
— | ||||
11:13 | 1 мин | 11:14 | 58 мин | |
11:17 | 1 мин | 11:18 | 1 ч 2 мин | |
11:23 | 1 мин | 11:24 | 1 ч 8 мин | |
11:29 | 1 мин | 11:30 | 1 ч 14 мин | |
11:33 | 1 мин | 11:34 | 1 ч 18 мин | |
11:40 | 1 мин | 11:41 | 1 ч 25 мин | |
11:47 | 1 мин | 11:48 | 1 ч 32 мин | |
11:57 | 1 мин | 11:58 | 1 ч 42 мин | |
12:04 | 1 мин | 12:05 | 1 ч 49 мин | |
12:13 | 1 мин | 12:14 | 1 ч 58 мин | |
12:22 | 1 мин | 12:23 | 2 ч 7 мин | |
12:28 | 1 мин | 12:29 | 2 ч 13 мин | |
12:34 | 1 мин | 12:35 | 2 ч 19 мин | |
12:38 | 1 мин | 12:39 | 2 ч 23 мин | |
12:44 | 1 мин | 12:45 | 2 ч 29 мин | |
12:51 | 1 мин | 12:52 | 2 ч 36 мин | |
12:56 | 1 мин | 12:57 | 2 ч 41 мин | |
13:00 | 1 мин | 13:01 | 2 ч 45 мин | |
13:05 | 1 мин | 13:06 | 2 ч 50 мин | |
13:12 | 1 мин | 13:13 | 2 ч 57 мин | |
13:21 | — | — | 3 ч 6 мин |
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.