Поезд 6159/6160 Москва (Киевский вокзал) — Калуга-1
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 3 ч 4 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
15 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 16:36 | — | |
— | ||||
16:43 | 1 мин | 16:44 | 7 мин | |
— | ||||
16:48 | 1 мин | 16:49 | 12 мин | |
16:51 | 1 мин | 16:52 | 15 мин | |
— | ||||
— | ||||
16:57 | 1 мин | 16:58 | 21 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
17:16 | 1 мин | 17:17 | 40 мин | |
— | ||||
— | ||||
17:22 | 1 мин | 17:23 | 46 мин | |
17:27 | 1 мин | 17:28 | 51 мин | |
— | ||||
17:33 | 1 мин | 17:34 | 57 мин | |
— | ||||
17:42 | 1 мин | 17:43 | 1 ч 6 мин | |
17:48 | 1 мин | 17:49 | 1 ч 12 мин | |
17:52 | 1 мин | 17:53 | 1 ч 16 мин | |
17:59 | 1 мин | 18:00 | 1 ч 23 мин | |
18:06 | 1 мин | 18:07 | 1 ч 30 мин | |
18:16 | 1 мин | 18:17 | 1 ч 40 мин | |
18:23 | 1 мин | 18:24 | 1 ч 47 мин | |
18:32 | 1 мин | 18:33 | 1 ч 56 мин | |
18:41 | 1 мин | 18:42 | 2 ч 5 мин | |
18:47 | 1 мин | 18:48 | 2 ч 11 мин | |
18:53 | 1 мин | 18:54 | 2 ч 17 мин | |
18:57 | 1 мин | 18:58 | 2 ч 21 мин | |
19:03 | 1 мин | 19:04 | 2 ч 27 мин | |
19:10 | 1 мин | 19:11 | 2 ч 34 мин | |
19:15 | 1 мин | 19:16 | 2 ч 39 мин | |
19:19 | 1 мин | 19:20 | 2 ч 43 мин | |
19:24 | 1 мин | 19:25 | 2 ч 48 мин | |
19:31 | 1 мин | 19:32 | 2 ч 55 мин | |
19:40 | — | — | 3 ч 4 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.