Поезд 6165/6166 Москва (Киевский вокзал) — Калуга-1
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 3 ч 5 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
24 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 22:50 | — | |
— | ||||
пл. Минская 3 путь | 22:57 | 1 мин | 22:58 | 7 мин |
— | ||||
пл. Аминьевская 3 путь | 23:02 | 1 мин | 23:03 | 12 мин |
Очаково 3 путь | 23:04 | 1 мин | 23:05 | 14 мин |
— | ||||
— | ||||
пл. Переделкино 3 путь | 23:11 | 1 мин | 23:12 | 21 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
Апрелевка 5 путь | 23:31 | 1 мин | 23:32 | 41 мин |
— | ||||
— | ||||
23:37 | 1 мин | 23:38 | 47 мин | |
23:43 | 1 мин | 23:44 | 53 мин | |
— | ||||
23:48 | 1 мин | 23:49 | 58 мин | |
23:51 | 1 мин | 23:52 | 1 ч 1 мин | |
23:58 | 1 мин | 23:59 | 1 ч 8 мин | |
25 ноября | ||||
00:03 | 1 мин | 00:04 | 1 ч 13 мин | |
00:08 | 1 мин | 00:09 | 1 ч 18 мин | |
00:14 | 1 мин | 00:15 | 1 ч 24 мин | |
00:21 | 1 мин | 00:22 | 1 ч 31 мин | |
00:31 | 1 мин | 00:32 | 1 ч 41 мин | |
00:39 | 1 мин | 00:40 | 1 ч 49 мин | |
00:49 | 1 мин | 00:50 | 1 ч 59 мин | |
01:00 | 1 мин | 01:01 | 2 ч 10 мин | |
01:05 | 1 мин | 01:06 | 2 ч 15 мин | |
01:11 | 1 мин | 01:12 | 2 ч 21 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
01:29 | 1 мин | 01:30 | 2 ч 39 мин | |
01:34 | 1 мин | 01:35 | 2 ч 44 мин | |
01:39 | 1 мин | 01:40 | 2 ч 49 мин | |
01:45 | 1 мин | 01:46 | 2 ч 55 мин | |
01:55 | — | — | 3 ч 5 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.