Поезд 6204 Смоленск — Вязьма
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 10 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
3 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 08:10 | — | |
08:16 | 1 мин | 08:17 | — | |
08:21 | 1 мин | 08:22 | — | |
08:24 | 1 мин | 08:25 | — | |
08:28 | 1 мин | 08:29 | — | |
08:33 | 1 мин | 08:34 | — | |
08:40 | 1 мин | 08:41 | — | |
08:46 | 1 мин | 08:47 | — | |
08:52 | 1 мин | 08:53 | — | |
3 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
09:00 | 1 мин | 09:01 | — | |
09:08 | 1 мин | 09:09 | 7 мин | |
09:15 | 1 мин | 09:16 | 14 мин | |
09:22 | 1 мин | 09:23 | 21 мин | |
09:30 | 1 мин | 09:31 | 29 мин | |
09:33 | 1 мин | 09:34 | 32 мин | |
09:38 | 1 мин | 09:39 | 37 мин | |
09:44 | 1 мин | 09:45 | 43 мин | |
09:53 | 1 мин | 09:54 | 52 мин | |
09:59 | 1 мин | 10:00 | 58 мин | |
10:11 | 15 мин | 10:26 | 1 ч 10 мин | |
10:35 | 1 мин | 10:36 | 1 ч 34 мин | |
10:42 | 1 мин | 10:43 | 1 ч 41 мин | |
10:47 | 1 мин | 10:48 | 1 ч 46 мин | |
10:54 | 1 мин | 10:55 | 1 ч 53 мин | |
10:58 | 1 мин | 10:59 | 1 ч 57 мин | |
11:05 | 1 мин | 11:06 | 2 ч 4 мин | |
11:11 | 1 мин | 11:12 | 2 ч 10 мин | |
11:19 | 1 мин | 11:20 | 2 ч 18 мин | |
11:24 | 1 мин | 11:25 | 2 ч 23 мин | |
11:31 | 1 мин | 11:32 | 2 ч 30 мин | |
11:36 | 1 мин | 11:37 | 2 ч 35 мин | |
11:41 | 1 мин | 11:42 | 2 ч 40 мин | |
11:49 | — | — | 2 ч 48 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.