Поезд 6206 Смоленск — Вязьма
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 34 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
28 февраляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 16:16 | — | |
16:22 | 1 мин | 16:23 | — | |
28 февраляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
16:26 | 1 мин | 16:27 | — | |
— | ||||
16:31 | 1 мин | 16:32 | 4 мин | |
16:36 | 1 мин | 16:37 | 9 мин | |
16:42 | 1 мин | 16:43 | 15 мин | |
16:48 | 1 мин | 16:49 | 21 мин | |
16:54 | 1 мин | 16:55 | 27 мин | |
17:01 | 1 мин | 17:02 | 34 мин | |
17:10 | 1 мин | 17:11 | 43 мин | |
17:16 | 1 мин | 17:17 | 49 мин | |
17:24 | 1 мин | 17:25 | 57 мин | |
17:30 | 1 мин | 17:31 | 1 ч 3 мин | |
17:34 | 1 мин | 17:35 | 1 ч 7 мин | |
17:37 | 1 мин | 17:38 | 1 ч 10 мин | |
17:44 | 1 мин | 17:45 | 1 ч 17 мин | |
17:51 | 1 мин | 17:52 | 1 ч 24 мин | |
17:58 | 1 мин | 17:59 | 1 ч 31 мин | |
18:08 | 1 мин | 18:09 | 1 ч 41 мин | |
18:19 | 1 мин | 18:20 | 1 ч 52 мин | |
18:25 | 1 мин | 18:26 | 1 ч 58 мин | |
18:30 | 1 мин | 18:31 | 2 ч 3 мин | |
18:37 | 1 мин | 18:38 | 2 ч 10 мин | |
18:41 | 1 мин | 18:42 | 2 ч 14 мин | |
18:48 | 1 мин | 18:49 | 2 ч 21 мин | |
18:54 | 1 мин | 18:55 | 2 ч 27 мин | |
19:02 | 1 мин | 19:03 | 2 ч 35 мин | |
19:07 | 1 мин | 19:08 | 2 ч 40 мин | |
19:14 | 1 мин | 19:15 | 2 ч 47 мин | |
19:19 | 1 мин | 19:20 | 2 ч 52 мин | |
19:24 | 1 мин | 19:25 | 2 ч 57 мин | |
19:32 | — | — | 3 ч 5 мин |
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.