Поезд 6217 Икша — Бородино

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 3 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
20 октябряМестное время ТАШК -2 ч
14:31
14:37
1 мин
14:38
14:41
1 мин
14:42
14:44
1 мин
14:45
14:48
1 мин
14:49
14:51
1 мин
14:52
Показать предыдущие станции
20 октябряМестное время ТАШК -2 ч
Лобня
1 путь
14:55
1 мин
14:56
15:00
1 мин
15:01
4 мин
15:02
1 мин
15:03
6 мин
15:05
1 мин
15:06
9 мин
15:08
1 мин
15:09
12 мин
15:10
1 мин
15:11
14 мин
15:14
1 мин
15:15
18 мин
15:16
1 мин
15:17
20 мин
15:20
1 мин
15:21
24 мин
15:22
1 мин
15:23
26 мин
15:26
1 мин
15:27
30 мин
15:32
1 мин
15:33
36 мин
15:40
1 мин
15:41
44 мин
15:46
1 мин
15:47
50 мин
15:52
1 мин
15:53
56 мин
15:55
1 мин
15:56
59 мин
Фили
1 путь
15:59
1 мин
16:00
1 ч 3 мин
16:04
1 мин
16:05
1 ч 8 мин
16:07
1 мин
16:08
1 ч 11 мин
16:10
1 мин
16:11
1 ч 14 мин
16:12
1 мин
16:13
1 ч 16 мин
16:15
1 мин
16:16
1 ч 19 мин
16:18
1 мин
16:19
1 ч 22 мин
16:21
1 мин
16:22
1 ч 25 мин
16:26
1 мин
16:27
1 ч 30 мин
16:31
1 мин
16:32
1 ч 35 мин
16:37
1 мин
16:38
1 ч 41 мин
16:40
1 мин
16:41
1 ч 44 мин
16:44
1 мин
16:45
1 ч 48 мин
16:52
1 мин
16:53
1 ч 56 мин
16:59
1 мин
17:00
2 ч 3 мин
Показать следующие станции
17:11
1 мин
17:12
2 ч 15 мин
17:19
1 мин
17:20
2 ч 23 мин
17:23
1 мин
17:24
2 ч 27 мин
17:29
1 мин
17:30
2 ч 33 мин
17:34
1 мин
17:35
2 ч 38 мин
17:37
1 мин
17:38
2 ч 41 мин
17:42
1 мин
17:43
2 ч 46 мин
17:54
2 ч 58 мин
ОКТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Икша — Бородино
14:31 — 17:54

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.