Поезд 6217 Икша — Бородино

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 33 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
21 октябряМестное время ТАШК -2 ч
14:31
14:37
1 мин
14:38
14:41
1 мин
14:42
14:44
1 мин
14:45
14:48
1 мин
14:49
14:51
1 мин
14:52
Лобня
1 путь
14:55
1 мин
14:56
15:00
1 мин
15:01
15:02
1 мин
15:03
15:05
1 мин
15:06
Показать предыдущие станции
21 октябряМестное время ТАШК -2 ч
15:08
1 мин
15:09
15:10
1 мин
15:11
1 мин
15:14
1 мин
15:15
5 мин
15:16
1 мин
15:17
7 мин
15:20
1 мин
15:21
11 мин
15:22
1 мин
15:23
13 мин
15:26
1 мин
15:27
17 мин
15:32
1 мин
15:33
23 мин
15:40
1 мин
15:41
31 мин
15:46
1 мин
15:47
37 мин
15:52
1 мин
15:53
43 мин
15:55
1 мин
15:56
46 мин
Фили
1 путь
15:59
1 мин
16:00
50 мин
16:04
1 мин
16:05
55 мин
16:07
1 мин
16:08
58 мин
16:10
1 мин
16:11
1 ч 1 мин
16:12
1 мин
16:13
1 ч 3 мин
16:15
1 мин
16:16
1 ч 6 мин
16:18
1 мин
16:19
1 ч 9 мин
16:21
1 мин
16:22
1 ч 12 мин
16:26
1 мин
16:27
1 ч 17 мин
16:31
1 мин
16:32
1 ч 22 мин
16:37
1 мин
16:38
1 ч 28 мин
16:40
1 мин
16:41
1 ч 31 мин
16:44
1 мин
16:45
1 ч 35 мин
16:52
1 мин
16:53
1 ч 43 мин
16:59
1 мин
17:00
1 ч 50 мин
17:11
1 мин
17:12
2 ч 2 мин
17:19
1 мин
17:20
2 ч 10 мин
17:23
1 мин
17:24
2 ч 14 мин
17:29
1 мин
17:30
2 ч 20 мин
17:34
1 мин
17:35
2 ч 25 мин
17:37
1 мин
17:38
2 ч 28 мин
17:42
1 мин
17:43
2 ч 33 мин
Показать следующие станции
17:54
2 ч 45 мин
ОКТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Икша — Бородино
14:31 — 17:54

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.