Поезд 6228/6227 Чехов — Новоиерусалимская

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 4 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
13 маяМестное время ТАШК -2 ч
20:11
20:15
1 мин
20:16
20:20
1 мин
20:21
20:23
1 мин
20:24
20:27
1 мин
20:28
20:30
1 мин
20:31
20:35
1 мин
20:36
20:38
1 мин
20:39
20:41
1 мин
20:42
Подольск
3/11 путь.реже 2путь
20:46
1 мин
20:47
20:51
1 мин
20:52
20:54
1 мин
20:55
20:57
1 мин
20:58
21:01
1 мин
21:02
21:05
1 мин
21:06
21:09
1 мин
21:10
21:11
1 мин
21:12
21:16
1 мин
21:17
21:20
1 мин
21:21
21:22
1 мин
21:23
21:25
1 мин
21:26
21:28
1 мин
21:29
21:30
1 мин
21:31
21:32
1 мин
21:33
21:35
1 мин
21:36
21:38
1 мин
21:39
21:40
1 мин
21:41
21:44
1 мин
21:45
21:50
1 мин
21:51
21:55
1 мин
21:56
21:58
1 мин
21:59
22:00
1 мин
22:01
22:05
1 мин
22:06
22:08
1 мин
22:09
22:11
1 мин
22:12
22:14
1 мин
22:15
Показать предыдущие станции
13 маяМестное время ТАШК -2 ч
22:17
1 мин
22:18
22:21
1 мин
22:22
3 мин
22:25
1 мин
22:26
7 мин
22:28
1 мин
22:29
10 мин
22:30
1 мин
22:31
12 мин
22:33
1 мин
22:34
15 мин
22:36
1 мин
22:37
18 мин
22:40
1 мин
22:41
22 мин
22:43
1 мин
22:44
25 мин
22:48
1 мин
22:49
30 мин
22:51
1 мин
22:52
33 мин
22:54
1 мин
22:55
36 мин
22:57
1 мин
22:58
39 мин
23:01
1 мин
23:02
43 мин
23:06
1 мин
23:07
48 мин
23:09
1 мин
23:10
51 мин
23:12
1 мин
23:13
54 мин
23:17
1 мин
23:18
59 мин
23:22
1 ч 4 мин
МАЙ 2025
Данное основное расписание
Чехов — Новоиерусалимская
20:11 — 23:22

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.