Поезд 6237 Икша — Дорохово

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 16 марта
Указано местное времяВ пути 1 ч 45 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
3 мартаМестное время ТАШК -2 ч
15:50
15:56
1 мин
15:57
16:00
1 мин
16:01
16:03
1 мин
16:04
16:07
1 мин
16:08
Лобня
1 путь
16:12
1 мин
16:13
16:17
1 мин
16:18
16:19
1 мин
16:20
16:22
1 мин
16:23
16:25
1 мин
16:26
16:27
1 мин
16:28
16:31
1 мин
16:32
Показать предыдущие станции
3 мартаМестное время ТАШК -2 ч
16:33
1 мин
16:34
16:36
1 мин
16:37
2 мин
16:39
1 мин
16:40
5 мин
16:42
1 мин
16:43
8 мин
16:48
1 мин
16:49
14 мин
16:55
1 мин
16:56
21 мин
17:01
1 мин
17:02
27 мин
17:06
1 мин
17:07
32 мин
17:10
1 мин
17:11
36 мин
Фили
1 путь
17:13
1 мин
17:14
39 мин
17:18
1 мин
17:19
44 мин
17:21
1 мин
17:22
47 мин
17:24
1 мин
17:25
50 мин
17:27
1 мин
17:28
53 мин
17:29
1 мин
17:30
55 мин
17:33
1 мин
17:34
59 мин
17:36
1 мин
17:37
1 ч 2 мин
17:40
1 мин
17:41
1 ч 6 мин
17:44
1 мин
17:45
1 ч 10 мин
17:47
1 мин
17:48
1 ч 13 мин
17:49
1 мин
17:50
1 ч 15 мин
17:52
1 мин
17:53
1 ч 18 мин
17:57
1 мин
17:58
1 ч 23 мин
18:02
1 мин
18:03
1 ч 28 мин
18:10
1 мин
18:11
1 ч 36 мин
18:13
1 мин
18:14
1 ч 39 мин
18:19
1 мин
18:20
1 ч 45 мин
Показать следующие станции
18:23
1 мин
18:24
1 ч 49 мин
18:27
1 мин
18:28
1 ч 53 мин
18:33
2 мин
18:35
1 ч 59 мин
18:44
2 ч 10 мин
МАРТ 2025
Данное основное расписание
Икша — Дорохово
15:50 — 18:44

ежедневно, кроме 16 марта

Изменения
Икша — Дорохово
15:48 — 18:44

только 16 марта

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.