Поезд 6238 Звенигород — Икша

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 25 октября
Указано местное времяВ пути 2 часа
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
20 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
15:21
15:29
1 мин
15:30
15:33
1 мин
15:34
15:38
1 мин
15:39
Показать предыдущие станции
20 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
15:46
1 мин
15:47
15:53
1 мин
15:54
6 мин
15:56
1 мин
15:57
9 мин
15:59
1 мин
16:00
12 мин
16:05
1 мин
16:06
18 мин
16:09
1 мин
16:10
22 мин
16:12
1 мин
16:13
25 мин
16:15
1 мин
16:16
28 мин
16:18
1 мин
16:19
31 мин
16:20
1 мин
16:21
33 мин
16:24
1 мин
16:25
37 мин
16:26
1 мин
16:27
39 мин
Фили
2 путь
16:31
1 мин
16:32
44 мин
16:34
1 мин
16:35
47 мин
16:39
1 мин
16:40
52 мин
16:45
1 мин
16:46
58 мин
16:51
1 мин
16:52
1 ч 4 мин
16:58
1 мин
16:59
1 ч 11 мин
17:06
1 мин
17:07
1 ч 19 мин
17:09
1 мин
17:10
1 ч 22 мин
17:12
1 мин
17:13
1 ч 25 мин
17:15
1 мин
17:16
1 ч 28 мин
17:18
1 мин
17:19
1 ч 31 мин
17:22
1 мин
17:23
1 ч 35 мин
17:24
1 мин
17:25
1 ч 37 мин
17:27
1 мин
17:28
1 ч 40 мин
17:29
1 мин
17:30
1 ч 42 мин
17:32
1 мин
17:33
1 ч 45 мин
Лобня
2 путь
17:38
1 мин
17:39
1 ч 51 мин
17:40
1 мин
17:41
1 ч 53 мин
17:44
1 мин
17:45
1 ч 57 мин
17:47
1 мин
17:48
2 ч
Показать следующие станции
17:50
1 мин
17:51
2 ч 3 мин
17:54
1 мин
17:55
2 ч 7 мин
18:02
2 ч 15 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Звенигород — Икша
15:21 — 18:02

ежедневно, кроме 25 октября

Изменения
Звенигород — Некрасовская
15:21 — 17:51

только 25 октября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.