Поезд 6258 Голицыно — Лобня
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 1 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
4 январяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 17:40 | — | |
— | ||||
17:45 | 1 мин | 17:46 | — | |
— | ||||
17:50 | 1 мин | 17:51 | — | |
17:53 | 1 мин | 17:54 | — | |
— | ||||
17:57 | 1 мин | 17:58 | — | |
Одинцово 2 путь | 18:01 | 1 мин | 18:02 | — |
18:04 | 1 мин | 18:05 | — | |
пл. Сколково 2 путь | 18:07 | 1 мин | 18:08 | — |
18:11 | 1 мин | 18:12 | — | |
4 январяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
18:13 | 1 мин | 18:14 | — | |
пл. Рабочий Посёлок 2 путь | 18:16 | 1 мин | 18:17 | 2 мин |
18:19 | 1 мин | 18:20 | 5 мин | |
пл. Славянский Бульвар 2 путь | 18:22 | 1 мин | 18:23 | 8 мин |
Фили 2 путь | 18:27 | 1 мин | 18:28 | 13 мин |
18:30 | 1 мин | 18:31 | 16 мин | |
18:34 | 1 мин | 18:35 | 20 мин | |
Москва (Белорусский вокзал) 14 путь | 18:40 | 1 мин | 18:41 | 26 мин |
18:46 | 1 мин | 18:47 | 32 мин | |
18:52 | 1 мин | 18:53 | 38 мин | |
18:59 | 1 мин | 19:00 | 45 мин | |
19:01 | 1 мин | 19:02 | 47 мин | |
19:04 | 1 мин | 19:05 | 50 мин | |
19:07 | 1 мин | 19:08 | 53 мин | |
19:10 | 1 мин | 19:11 | 56 мин | |
19:13 | 1 мин | 19:14 | 59 мин | |
19:15 | 1 мин | 19:16 | 1 ч 1 мин | |
19:18 | 1 мин | 19:19 | 1 ч 4 мин | |
19:21 | 1 мин | 19:22 | 1 ч 7 мин | |
19:23 | 1 мин | 19:24 | 1 ч 9 мин | |
19:29 | — | — | 1 ч 15 мин |
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.