Поезд 6264 Звенигород — Дмитров

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 43 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
11 февраляМестное время ТАШК -2 ч
17:54
18:00
1 мин
18:01
Показать предыдущие станции
11 февраляМестное время ТАШК -2 ч
18:04
1 мин
18:05
18:09
1 мин
18:10
4 мин
18:16
1 мин
18:17
11 мин
18:21
1 мин
18:22
16 мин
18:24
1 мин
18:25
19 мин
18:29
1 мин
18:30
24 мин
18:36
1 мин
18:37
31 мин
18:39
1 мин
18:40
34 мин
18:42
1 мин
18:43
37 мин
18:46
1 мин
18:47
41 мин
18:48
1 мин
18:49
43 мин
18:51
1 мин
18:52
46 мин
18:54
1 мин
18:55
49 мин
18:57
1 мин
18:58
52 мин
Фили
2 путь
19:02
1 мин
19:03
57 мин
19:05
1 мин
19:06
1 ч
19:09
1 мин
19:10
1 ч 4 мин
19:15
1 мин
19:16
1 ч 10 мин
19:21
1 мин
19:22
1 ч 16 мин
19:27
1 мин
19:28
1 ч 22 мин
19:34
1 мин
19:35
1 ч 29 мин
19:36
1 мин
19:37
1 ч 31 мин
19:39
1 мин
19:40
1 ч 34 мин
19:42
1 мин
19:43
1 ч 37 мин
19:45
1 мин
19:46
1 ч 40 мин
19:48
1 мин
19:49
1 ч 43 мин
19:50
1 мин
19:51
1 ч 45 мин
19:53
1 мин
19:54
1 ч 48 мин
19:56
1 мин
19:57
1 ч 51 мин
19:58
1 мин
19:59
1 ч 53 мин
Лобня
2 путь
20:03
1 мин
20:04
1 ч 58 мин
20:05
1 мин
20:06
2 ч
20:09
1 мин
20:10
2 ч 4 мин
20:13
1 мин
20:14
2 ч 8 мин
20:16
1 мин
20:17
2 ч 11 мин
20:19
1 мин
20:20
2 ч 14 мин
20:26
1 мин
20:27
2 ч 21 мин
20:30
1 мин
20:31
2 ч 25 мин
20:34
1 мин
20:35
2 ч 29 мин
20:40
1 мин
20:41
2 ч 35 мин
20:48
2 ч 43 мин
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Звенигород — Дмитров
17:54 — 20:48

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.