Поезд 6270 Звенигород — Дмитров

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 28 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
11 декабряМестное время ТАШК -2 ч
17:53
18:01
1 мин
18:02
8 мин
18:05
1 мин
18:06
12 мин
18:10
1 мин
18:11
17 мин
18:18
1 мин
18:19
25 мин
18:23
1 мин
18:24
30 мин
18:26
1 мин
18:27
33 мин
18:36
1 мин
18:37
43 мин
18:39
1 мин
18:40
46 мин
18:42
1 мин
18:43
49 мин
18:45
1 мин
18:46
52 мин
18:48
1 мин
18:49
55 мин
18:51
1 мин
18:52
58 мин
18:54
1 мин
18:55
1 ч 1 мин
18:57
1 мин
18:58
1 ч 4 мин
Фили
2 путь
19:02
1 мин
19:03
1 ч 9 мин
19:04
1 мин
19:05
1 ч 11 мин
19:09
1 мин
19:10
1 ч 16 мин
19:15
1 мин
19:16
1 ч 22 мин
19:21
1 мин
19:22
1 ч 28 мин
Показать следующие станции
19:28
1 мин
19:29
1 ч 35 мин
19:36
1 мин
19:37
1 ч 43 мин
19:39
1 мин
19:40
1 ч 46 мин
19:42
1 мин
19:43
1 ч 49 мин
19:45
1 мин
19:46
1 ч 52 мин
19:48
1 мин
19:49
1 ч 55 мин
19:52
1 мин
19:53
1 ч 59 мин
19:54
1 мин
19:55
2 ч 1 мин
19:57
1 мин
19:58
2 ч 4 мин
19:59
1 мин
20:00
2 ч 6 мин
20:02
1 мин
20:03
2 ч 9 мин
Лобня
2 путь
20:08
1 мин
20:09
2 ч 15 мин
20:10
1 мин
20:11
2 ч 17 мин
20:14
1 мин
20:15
2 ч 21 мин
20:17
1 мин
20:18
2 ч 24 мин
20:20
1 мин
20:21
2 ч 27 мин
20:24
1 мин
20:25
2 ч 31 мин
20:30
1 мин
20:31
2 ч 37 мин
20:34
1 мин
20:35
2 ч 41 мин
20:38
1 мин
20:39
2 ч 45 мин
20:44
1 мин
20:45
2 ч 51 мин
20:53
3 ч
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Звенигород — Дмитров
17:53 — 20:53

ежедневно по 14 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.