Поезд 6286 Кубинка 1 — Большая Волга

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 57 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
9 декабряМестное время ТАШК -2 ч
19:37
19:44
1 мин
19:45
19:47
1 мин
19:48
19:54
1 мин
19:55
19:57
1 мин
19:58
20:04
1 мин
20:05
20:07
1 мин
20:08
20:09
1 мин
20:10
20:12
1 мин
20:13
20:16
1 мин
20:17
20:19
1 мин
20:20
20:22
1 мин
20:23
20:25
1 мин
20:26
20:28
1 мин
20:29
20:31
1 мин
20:32
20:34
1 мин
20:35
20:37
1 мин
20:38
Фили
2 путь
20:42
1 мин
20:43
20:44
1 мин
20:45
20:49
1 мин
20:50
20:55
1 мин
20:56
21:01
1 мин
21:02
21:08
1 мин
21:09
21:16
1 мин
21:17
21:19
1 мин
21:20
21:22
1 мин
21:23
21:25
1 мин
21:26
21:28
1 мин
21:29
21:32
1 мин
21:33
21:34
1 мин
21:35
21:37
1 мин
21:38
21:39
1 мин
21:40
21:42
1 мин
21:43
Показать предыдущие станции
9 декабряМестное время ТАШК -2 ч
Лобня
2 путь
21:48
1 мин
21:49
21:51
1 мин
21:52
2 мин
21:54
1 мин
21:55
5 мин
22:00
1 мин
22:01
11 мин
22:09
1 мин
22:10
20 мин
22:13
1 мин
22:14
24 мин
22:17
1 мин
22:18
28 мин
22:22
1 мин
22:23
33 мин
22:30
1 мин
22:31
41 мин
22:42
1 мин
22:43
53 мин
22:46
1 мин
22:47
57 мин
Показать следующие станции
23:00
12 мин
23:12
1 ч 11 мин
23:19
1 мин
23:20
1 ч 30 мин
23:24
1 мин
23:25
1 ч 35 мин
23:32
1 мин
23:33
1 ч 43 мин
23:36
1 мин
23:37
1 ч 47 мин
23:40
1 мин
23:41
1 ч 51 мин
23:44
1 мин
23:45
1 ч 55 мин
23:52
2 ч 3 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Кубинка 1 — Большая Волга
19:37 — 23:52

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.