Поезд 6292 Кресты — Москва (Киевский вокзал)

Данный вариант расписания действует: по выходным
Указано местное времяВ пути 28 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
10 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
Кресты
по расписанию
16:15
о.п. 252 км
опоздание на 1-23 мин
16:21
1 мин
16:22
о.п. 250 км
опоздание на 1-23 мин
16:24
1 мин
16:25
Мачихино
опоздание на 1-23 мин
16:30
1 мин
16:31
о.п. 241 км
опоздание на 1-23 мин
16:35
1 мин
16:36
о.п. 240 км
опоздание на 1-23 мин
16:38
1 мин
16:39
о.п. Бекасово-центральное
опоздание на 1-23 мин
16:41
1 мин
16:42
Бекасово-сортировочное
опоздание на 1-23 мин
16:45
1 мин
16:46
о.п. Посёлок Киевский
опоздание на 1-23 мин
16:49
1 мин
16:50
пл. Ожигово
опоздание на 1-23 мин
16:57
1 мин
16:58
пл. Рассудово
опоздание на 1-23 мин
17:00
1 мин
17:01
Показать предыдущие станции
10 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
Селятино
опоздание на 24 мин
17:05
1 мин
17:06
пл. Алабино
опоздание на 24 мин
17:08
1 мин
17:09
2 мин
пл. Дачная
опоздание на 24 мин
17:12
1 мин
17:13
6 мин
Апрелевка
7 путь
опоздание на 24 мин
17:15
1 мин
17:16
9 мин
пл. Переделкино
4 путь
опоздание на 27-34 мин
17:34
1 мин
17:35
28 мин
Показать следующие станции
Очаково
4 путь
опоздание на 28 мин
17:40
1 мин
17:41
34 мин
пл. Аминьевская
4 путь
опоздание на 26-28 мин
17:43
1 мин
17:44
37 мин
пл. Минская
4 путь
опоздание на 26 мин
17:48
1 мин
17:49
42 мин
Москва (Киевский вокзал)
прибыл с опозданием на 24 мин
17:57
51 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.