Поезд 6294 Кубинка 1 — Лобня
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 10 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
26 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 20:30 | — | |
20:33 | 1 мин | 20:34 | — | |
20:36 | 1 мин | 20:37 | — | |
20:39 | 1 мин | 20:40 | — | |
20:43 | 1 мин | 20:44 | — | |
20:49 | 1 мин | 20:50 | — | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
21:02 | 1 мин | 21:03 | — | |
Одинцово 2 путь | 21:05 | 1 мин | 21:06 | — |
21:09 | 1 мин | 21:10 | — | |
пл. Сколково 2 путь | 21:12 | 1 мин | 21:13 | — |
21:15 | 1 мин | 21:16 | — | |
21:18 | 1 мин | 21:19 | — | |
пл. Рабочий Посёлок 2 путь | 21:20 | 1 мин | 21:21 | — |
21:24 | 1 мин | 21:25 | — | |
пл. Славянский Бульвар 2 путь | 21:26 | 1 мин | 21:27 | — |
Фили 2 путь | 21:31 | 1 мин | 21:32 | — |
21:34 | 1 мин | 21:35 | — | |
21:39 | 1 мин | 21:40 | — | |
Москва (Белорусский вокзал) 14 путь | 21:45 | 1 мин | 21:46 | — |
21:51 | 1 мин | 21:52 | — | |
21:58 | 1 мин | 21:59 | — | |
22:06 | 1 мин | 22:07 | — | |
22:09 | 1 мин | 22:10 | — | |
22:12 | 1 мин | 22:13 | — | |
22:15 | 1 мин | 22:16 | — | |
22:18 | 1 мин | 22:19 | — | |
22:22 | 1 мин | 22:23 | — | |
22:24 | 1 мин | 22:25 | — | |
26 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
22:27 | 1 мин | 22:28 | — | |
22:29 | 1 мин | 22:30 | 1 мин | |
22:32 | 1 мин | 22:33 | 4 мин | |
22:38 | — | — | 10 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.