Поезд 6301 Икша — Голицыно

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 23, 29 ноября
Указано местное времяВ пути 2 ч 28 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
21 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
21:40
21:47
1 мин
21:48
7 мин
21:53
1 мин
21:54
13 мин
21:57
1 мин
21:58
17 мин
22:02
1 мин
22:03
22 мин
22:06
1 мин
22:07
26 мин
Лобня
1 путь
22:10
1 мин
22:11
30 мин
22:15
1 мин
22:16
35 мин
22:17
1 мин
22:18
37 мин
22:20
1 мин
22:21
40 мин
22:23
1 мин
22:24
43 мин
22:25
1 мин
22:26
45 мин
22:29
1 мин
22:30
49 мин
22:31
1 мин
22:32
51 мин
22:35
1 мин
22:36
55 мин
22:37
1 мин
22:38
57 мин
22:41
1 мин
22:42
1 ч 1 мин
22:47
1 мин
22:48
1 ч 7 мин
22:55
1 мин
22:56
1 ч 15 мин
23:01
1 мин
23:02
1 ч 21 мин
23:07
1 мин
23:08
1 ч 27 мин
23:10
1 мин
23:11
1 ч 30 мин
Фили
1 путь
23:14
1 мин
23:15
1 ч 34 мин
23:19
1 мин
23:20
1 ч 39 мин
23:22
1 мин
23:23
1 ч 42 мин
23:25
1 мин
23:26
1 ч 45 мин
23:27
1 мин
23:28
1 ч 47 мин
23:30
1 мин
23:31
1 ч 50 мин
23:33
1 мин
23:34
1 ч 53 мин
23:36
1 мин
23:37
1 ч 56 мин
23:40
1 мин
23:41
2 ч
23:44
1 мин
23:45
2 ч 4 мин
23:47
1 мин
23:48
2 ч 7 мин
23:49
1 мин
23:50
2 ч 9 мин
23:52
1 мин
23:53
2 ч 12 мин
23:57
1 мин
23:58
2 ч 17 мин
22 ноября
00:00
1 мин
00:01
2 ч 20 мин
00:03
1 мин
00:04
2 ч 23 мин
00:08
2 ч 28 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Икша — Голицыно
21:40 — 00:08

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 29 ноября

Отменен на полном маршруте

29 ноября

Изменения
Икша — Голицыно
21:38 — 00:06

только 23 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.