Поезд 6304 Рязань-2 — Ряжск-1

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 14 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
31 октябряМестное время ТАШК -2 ч
Рязань-2
по расписанию
09:11
о.п. 204 км
по расписанию
09:18
1 мин
09:19
7 мин
о.п. 210 км (208 км)
по расписанию
09:23
1 мин
09:24
12 мин
Стенькино-1
опоздание на 2 мин
09:28
1 мин
09:29
17 мин
о.п. 216 км
опоздание на 1-2 мин
09:33
1 мин
09:34
22 мин
Денежниково
по расписанию
09:39
1 мин
09:40
28 мин
о.п. 226 км
по расписанию
09:45
1 мин
09:46
34 мин
о.п. Шевцово
по расписанию
09:52
1 мин
09:53
41 мин
о.п. 237 км
по расписанию
09:57
1 мин
09:58
46 мин
о.п. 241 км
по расписанию
10:02
1 мин
10:03
51 мин
Старожилово
опоздание на 2 мин
10:08
1 мин
10:09
57 мин
о.п. 249 км
опоздание на 1-2 мин
10:13
1 мин
10:14
1 ч 2 мин
Хрущёво
опоздание на 3 мин
10:21
1 мин
10:22
1 ч 10 мин
Чемодановка
опоздание на 3 мин
10:30
1 мин
10:31
1 ч 19 мин
о.п. Биркино
опоздание на 1-3 мин
10:38
1 мин
10:39
1 ч 27 мин
о.п. 282 км
опоздание на 1-3 мин
10:46
1 мин
10:47
1 ч 35 мин
Кораблино
по расписанию
10:52
1 мин
10:53
1 ч 41 мин
о.п. Пл 293 км
по расписанию
10:59
1 мин
11:00
1 ч 48 мин
о.п. Подвислово
по расписанию
11:05
1 мин
11:06
1 ч 54 мин
о.п. 303 км
по расписанию
11:10
1 мин
11:11
1 ч 59 мин
о.п. 308 км
по расписанию
11:17
1 мин
11:18
2 ч 6 мин
Ряжск-1
прибыл по расписанию
11:25
2 ч 14 мин
ОКТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Рязань-2 — Ряжск-1
09:11 — 11:25

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.