Поезд 6320/6319 Новоиерусалимская — Подольск

Данный вариант расписания действует: по будням
Указано местное времяВ пути 2 ч 39 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
27 апреляМестное время ТАШК -2 ч
06:20
06:24
1 мин
06:25
4 мин
06:28
1 мин
06:29
8 мин
06:32
1 мин
06:33
12 мин
06:39
1 мин
06:40
19 мин
06:43
1 мин
06:44
23 мин
06:46
1 мин
06:47
26 мин
06:49
1 мин
06:50
29 мин
Нахабино
5 или 6 путь
06:53
3 мин
06:56
33 мин
06:59
1 мин
07:00
39 мин
07:02
1 мин
07:03
42 мин
07:06
1 мин
07:07
46 мин
07:09
1 мин
07:10
49 мин
07:12
1 мин
07:13
52 мин
07:15
1 мин
07:16
55 мин
07:17
1 мин
07:18
57 мин
07:22
1 мин
07:23
1 ч 2 мин
07:26
1 мин
07:27
1 ч 6 мин
07:29
1 мин
07:30
1 ч 9 мин
07:32
1 мин
07:33
1 ч 12 мин
07:35
1 мин
07:36
1 ч 15 мин
07:38
1 мин
07:39
1 ч 18 мин
07:43
1 мин
07:44
1 ч 23 мин
07:46
1 мин
07:47
1 ч 26 мин
07:50
1 мин
07:51
1 ч 30 мин
07:55
1 мин
07:56
1 ч 35 мин
08:00
1 мин
08:01
1 ч 40 мин
08:03
1 мин
08:04
1 ч 43 мин
08:05
1 мин
08:06
1 ч 45 мин
08:09
1 мин
08:10
1 ч 49 мин
08:12
1 мин
08:13
1 ч 52 мин
08:14
1 мин
08:15
1 ч 54 мин
08:17
1 мин
08:18
1 ч 57 мин
08:20
1 мин
08:21
2 ч
08:23
1 мин
08:24
2 ч 3 мин
08:25
1 мин
08:26
2 ч 5 мин
Царицыно
3 платф.
08:30
1 мин
08:31
2 ч 10 мин
08:34
1 мин
08:35
2 ч 14 мин
08:37
1 мин
08:38
2 ч 17 мин
08:40
1 мин
08:41
2 ч 20 мин
08:44
1 мин
08:45
2 ч 24 мин
08:48
1 мин
08:49
2 ч 28 мин
08:51
1 мин
08:52
2 ч 31 мин
08:53
1 мин
08:54
2 ч 33 мин
08:59
2 ч 39 мин
АПРЕЛЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.