Поезд 6324 Звенигород — Лобня
Данный вариант расписания действует: только 26, 27, 28, 29 ноября
Указано местное времяВ пути 9 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
26 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 23:05 | — | |
23:12 | 1 мин | 23:13 | — | |
23:17 | 1 мин | 23:18 | — | |
23:21 | 1 мин | 23:22 | — | |
23:29 | 1 мин | 23:30 | — | |
23:32 | 1 мин | 23:33 | — | |
— | ||||
23:37 | 1 мин | 23:38 | — | |
— | ||||
23:42 | 1 мин | 23:43 | — | |
23:45 | 1 мин | 23:46 | — | |
— | ||||
Одинцово 2 путь | 23:50 | 1 мин | 23:51 | — |
— | ||||
пл. Сколково 2 путь | 23:55 | 1 мин | 23:56 | — |
— | ||||
— | ||||
27 ноября | ||||
пл. Рабочий Посёлок 2 путь | 00:02 | 1 мин | 00:03 | — |
00:05 | 1 мин | 00:06 | — | |
пл. Славянский Бульвар 2 путь | 00:08 | 1 мин | 00:09 | — |
Фили 2 путь | 00:12 | 1 мин | 00:13 | — |
00:14 | 1 мин | 00:15 | — | |
00:19 | 1 мин | 00:20 | — | |
Москва (Белорусский вокзал) 14 путь | 00:25 | 1 мин | 00:26 | — |
00:31 | 1 мин | 00:32 | — | |
пл. Тимирязевская 1 путь | 00:38 | 1 мин | 00:39 | — |
пл. Окружная путь на Одинцово | 00:46 | 1 мин | 00:47 | — |
— | ||||
00:53 | 1 мин | 00:54 | — | |
00:56 | 1 мин | 00:57 | — | |
00:59 | 1 мин | 01:00 | — | |
01:03 | 1 мин | 01:04 | — | |
01:05 | 1 мин | 01:06 | — | |
01:08 | 1 мин | 01:09 | — | |
27 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
01:10 | 1 мин | 01:11 | — | |
01:13 | 1 мин | 01:14 | 2 мин | |
01:20 | — | — | 9 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Другие изменения
Основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.