Поезд 6339 Александров-1 — Москва (Ярославский вокзал)

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 2 часа
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
30 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
Александров-1
по расписанию
18:13
Струнино
по расписанию
18:22
1 мин
18:23
9 мин
Арсаки
по расписанию
18:30
1 мин
18:31
17 мин
пл. 90 км
по расписанию
18:35
1 мин
18:36
22 мин
Бужаниново
по расписанию
18:41
1 мин
18:42
28 мин
пл. 83 км
по расписанию
18:45
1 мин
18:46
32 мин
пост 81 км
по расписанию
18:49
1 мин
18:50
36 мин
пл. 76 км
по расписанию
18:53
1 мин
18:54
40 мин
Сергиев Посад
1 платф.
по расписанию
18:59
1 мин
19:00
46 мин
Хотьково
по расписанию
19:09
1 мин
19:10
56 мин
Софрино
по расписанию
19:20
1 мин
19:21
1 ч 7 мин
пл. 43 км
по расписанию
19:23
1 мин
19:24
1 ч 10 мин
пл. Зеленоградская
по расписанию
19:26
1 мин
19:27
1 ч 13 мин
пл. Правда
по расписанию
19:30
1 мин
19:31
1 ч 17 мин
пл. Заветы Ильича
по расписанию
19:33
1 мин
19:34
1 ч 20 мин
Пушкино
3 пл. 1 путь
опоздание на 2 мин
19:37
1 мин
19:38
1 ч 24 мин
пл. Строитель
2 пл. 3 путь
опоздание на 1-2 мин
19:46
1 мин
19:47
1 ч 33 мин
Мытищи
3 пл. 5 путь
по расписанию
19:51
1 мин
19:52
1 ч 38 мин
Лосиноостровская
4 пл. 5 путь
по расписанию
19:58
1 мин
19:59
1 ч 45 мин
20:02
1 мин
20:03
1 ч 49 мин
Москва (Ярославский вокзал)
прибыл по расписанию
20:13
2 ч
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Александров-1 — Москва (Ярославский вокзал)
18:13 — 20:13

ежедневно по 14 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.