Поезд 6355/6225 Савёлово — Звенигород

Данный вариант расписания действует: по выходным, кроме 21, 22 декабря
Указано местное времяВ пути 13 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
29 декабряМестное время ТАШК -2 ч
13:32
13:38
1 мин
13:39
13:42
1 мин
13:43
13:51
3 мин
13:54
14:02
1 мин
14:03
14:07
1 мин
14:08
14:14
1 мин
14:15
14:23
1 мин
14:24
14:26
1 мин
14:27
14:39
1 мин
14:40
14:45
1 мин
14:46
14:51
1 мин
14:52
14:55
1 мин
14:56
14:59
1 мин
15:00
15:05
1 мин
15:06
15:10
1 мин
15:11
15:15
1 мин
15:16
15:18
1 мин
15:19
Лобня
1 путь
15:21
1 мин
15:22
15:26
1 мин
15:27
15:29
1 мин
15:30
15:32
1 мин
15:33
15:34
1 мин
15:35
15:37
1 мин
15:38
15:40
1 мин
15:41
15:42
1 мин
15:43
15:46
1 мин
15:47
15:48
1 мин
15:49
15:51
1 мин
15:52
15:57
1 мин
15:58
16:05
1 мин
16:06
16:11
1 мин
16:12
16:16
1 мин
16:17
16:20
1 мин
16:21
Фили
1 путь
16:23
1 мин
16:24
16:28
1 мин
16:29
16:31
1 мин
16:32
16:34
1 мин
16:35
16:37
1 мин
16:38
16:39
1 мин
16:40
16:43
1 мин
16:44
16:46
1 мин
16:47
16:50
1 мин
16:51
16:53
1 мин
16:54
16:56
1 мин
16:57
16:59
1 мин
17:00
17:02
1 мин
17:03
17:06
1 мин
17:07
17:08
1 мин
17:09
17:11
1 мин
17:12
17:15
1 мин
17:16
17:21
1 мин
17:22
Показать предыдущие станции
29 декабряМестное время ТАШК -2 ч
17:25
1 мин
17:26
17:29
1 мин
17:30
3 мин
17:39
13 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Савёлово — Звенигород
13:32 — 17:39

по выходным, кроме 21, 22 декабря

Изменения
Савёлово — Звенигород
13:29 — 17:39

только 21, 22 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.