Поезд 6360/6359 Курск — Ливны-1
Данный вариант расписания действует: пт, сб
Указано местное времяВ пути 4 ч 18 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
10 январяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 09:19 | — | |
09:24 | 1 мин | 09:25 | 5 мин | |
09:34 | 1 мин | 09:35 | 15 мин | |
09:38 | 1 мин | 09:39 | 19 мин | |
09:41 | 1 мин | 09:42 | 22 мин | |
09:45 | 1 мин | 09:46 | 26 мин | |
09:53 | 6 мин | 09:59 | 34 мин | |
10:05 | 1 мин | 10:06 | 46 мин | |
10:12 | 1 мин | 10:13 | 53 мин | |
10:23 | 1 мин | 10:24 | 1 ч 4 мин | |
10:30 | 1 мин | 10:31 | 1 ч 11 мин | |
10:40 | 1 мин | 10:41 | 1 ч 21 мин | |
10:47 | 1 мин | 10:48 | 1 ч 28 мин | |
10:55 | 1 мин | 10:56 | 1 ч 36 мин | |
11:07 | 7 мин | 11:14 | 1 ч 48 мин | |
11:18 | 1 мин | 11:19 | 1 ч 59 мин | |
11:25 | 1 мин | 11:26 | 2 ч 6 мин | |
11:29 | 1 мин | 11:30 | 2 ч 10 мин | |
11:37 | 1 мин | 11:38 | 2 ч 18 мин | |
11:49 | 11 мин | 12:00 | 2 ч 30 мин | |
12:12 | 2 мин | 12:14 | 2 ч 53 мин | |
12:21 | 1 мин | 12:22 | 3 ч 2 мин | |
12:26 | 1 мин | 12:27 | 3 ч 7 мин | |
12:43 | 1 мин | 12:44 | 3 ч 24 мин | |
12:51 | 1 мин | 12:52 | 3 ч 32 мин | |
12:57 | 1 мин | 12:58 | 3 ч 38 мин | |
— | ||||
13:06 | 1 мин | 13:07 | 3 ч 47 мин | |
13:10 | 1 мин | 13:11 | 3 ч 51 мин | |
13:16 | 1 мин | 13:17 | 3 ч 57 мин | |
13:24 | 1 мин | 13:25 | 4 ч 5 мин | |
13:27 | 1 мин | 13:28 | 4 ч 8 мин | |
13:37 | — | — | 4 ч 18 мин |
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.